Буклет "Успешный ребенок - тактика родителей".
консультация

Соложенцева Ирина Романовна

Буклет "Успешный ребенок - тактика родителей".

Скачать:


Предварительный просмотр:

    «Успех – удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе»

                            С. И. Ожегов.

Составляющие успеха:

•  уверенность в себе,

• умение контролировать свои мысли и чувства,

•   способность верно выстраивать систему жизненных приоритетов,

•    адекватная самооценка и самоуважение,

•    умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта,

•    способность доводить любое дело до его завершения,

•  умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи.

Шаги к успеху

(действия родительского поведения, которые могут привести ребенка к успеху):

  • Уважайте ребенка. Показывайте ему свою любовь
  • Учите оптимизму
  • Найдите «дело всей жизни» ребенка
  • Развивайте красноречие ребенка
  •  Учите ребенка иметь собственное мнение
  • Приучайте к самостоятельности
  • Развивайте фантазию и воображение ребенка
  • Учите ценить время
  • Приучайте ребенка к ответственности
  • Учите ставить цель и достигать её

   

 

Дидактические игры для

 развития речи ребенка

«Скажи наоборот»

большой - ...(маленький),         толстый - …(тонкий),      

 больной - ...(здоровый)

«Скажи ласково»

 дом - домик              

 Двор, лист, нос, хвост, корабль…

"Назови одним словом"

образец: стена из камня – каменная,

стена из кирпича - …

мыльница из пластмассы - …

ткань из шелка - …

дорога из песка - …

шляпа из соломы - …

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M75e7b4908e4d80998d482ba3e864e16fo0&w=198&h=155&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0&r=0

       «Какой звук есть во всех    

                  словах?»
Взрослый произносит три-четыре слова, к каждому из которых есть один из звуков: шуба, кошка, мышь - и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах. Ребенок называет звук "ш". Затем предлагает определить, какой звук есть во всех ниже приведенных словах:

 жук, жаба, лыжи – "ж";

 чайник, ключ, очки – "ч";

 щетка, ящик, щавель – "щ";

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.Mbfbae64528efc462e3d81a5853dca684o0&w=300&h=199&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0&r=0

«Для чего и для кого?»

 Взрослый начинает предложение, а ребенок произносит предложение полностью

Образец:  Чайник нужен для…

(Чайник нужен для того, чтобы заваривать чай)

Кофейник нужен для…

Салатник нужен для…

Посеешь мысль — пожнешь поступок,

Посеешь поступок — пожнешь привычку,

Посеешь привычку — пожнешь характер,

Посеешь характер — пожнешь судьбу...

Не стоит ждать, когда успех придет к тебе. Немедленно начни двигаться ему навстречу!

 

   Памятка для родителей.

   Успешный ребенок – тактика родительской поддержки

http://tse1.mm.bing.net/th?&id=OIP.M6fdcd84f70a94bd8d023e4ddcbd1c103o0&w=300&h=187&c=0&pid=1.9&rs=0&p=0&r=0

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Малыш плохо говорит: тактика родителей.

 Цель данной статьи – помочь родителям активизировать речь детей дома....

"Успешный ребенок - тактика родительской поддержки"

Круглый стол с родителями на тему: "Успешный ребенок - тактика родительской поддержки"...

Сценарий круглого стола с родителями "Успешный ребенок - тактика родительской поддержки"

Актуальность проблемы достижения успеха ребёнком, выявления эффективных педагогических путей формирования такого сложного личностного новообразования, как успешность, определяет его дальнейшее социаль...

Родительское собрание на тему: "Успешный ребенок - тактика родительской поддержки"

Родительское собрание на тему: "Успешный ребенок - тактика родительской поддержки"...

Конспект Родительское собрания «Успешный ребенок — тактика родительской поддержки».

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, жизнерадостен, хорошо учился в школе, выбрал себе профессию, был успешным в своей жизни......

Консультация для родителей «Малыш плохо говорит: тактика родителей и воспитателей».

В последнее время все более угрожающей становится ситуация, когда большое количество детей к 3-4 годам еще практически не говорят. Это свидетельствует об искажении нормального хода развития языковой с...