Памятка "Знания и умения детей 2-3х лет"
консультация
Памятка для родителей «Знания и умения детей 2-3х лет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей «Знания и умения детей 2-3х лет»
Козленкова А. В.
1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный.
2.Знать формы предметов: круг, квадрат. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.
3.Развитие речи: употребляет сложные предложения; проговаривает почти все звуки; слушает небольшие рассказы; общается со сверстниками; появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
4.Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.
Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. Знать имена членов своей семьи и персонала группы. Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц …
5.Деятельность: концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4-х частей; находить «домики» к фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»); с помощью пластилина и карандаша изображать простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии); с предметами быта: самостоятельно одевается-раздеваться; есть самостоятельно и аккуратно.
6.Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры.
7.Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления, прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед
8.Память: запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-47141-1636298307.jpg)
Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования кружка "Мастерилка"
Диагностическая карта прилагается к календарному плану кружка "Мастерилка" и к "Диагностике уровня овладения знаниями и умениями декоративно - прикладной деятельности кружка "Мастерилка"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/12/picture-48109-1602502538.jpg)
Диагностика представлений и умений детей подготовительной группы
Представлено несколько методик диагностики детей подготовительной группы освоения программного материала по разделу "Элементарные математические представления"...
Критерии знаний и умений детей в старшей и подготовительной группах.
Образец диагностики уровня освоения программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой в старшей и подготовительной группах....
Игры и упражнения по развитию речи и формированию коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью
В материале дана подборка игр и упражнений по развитию речи и формированию коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью по годам обучения. Расписаны цели игр и описание....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-549867-1676291214.jpg)
Дидактическая игра«Угадай птицу по части тела»Цель. Закрепить умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелетных. Активизировать речь детей. Развивать зрительное восприятие.
Дидактическая игра«Угадай птицу по части тела»Цель. Закрепить умение детей классифицировать птиц на зимующих и перелетных. Активизировать речь детей. Развивать зрительное восприятие....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1074862-1587802856.jpg)
Диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности диалогической речи у детей 7-го года жизни, через умение детей задавать вопросы с использованием ТРИЗ технологии.
Диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности диалогической речи у детей 7-го года жизни, через умение детей задавать вопросы ТРИЗ технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1183689-1572844969.jpg)
Игровой проект для детей второй младшей «Формирование культурно-гигиенических умений детей младшего дошкольного возраста»
Игровой проект для детей второй младшей группы "Формирование культурно-гигиенических умений детей младшего дошкольного возраста"...