Значение и эффективность домашних заданий
консультация (средняя группа)

Чернуха Евгения Александровна

Для закрепления результатов коррекционной работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zadaniya_ih_znachenie_i_effektivnost.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА  ИРКУТСКА  

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА  ПО СОЦИАЛЬНОЙ   ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное

 учреждение города Иркутска детский сад № 77

664043  г. Иркутск, бульвар Рябикова, 4 б. Е-mail:sad_karlson_77@mail.ru                        Тел.: 8(3952) 300-068

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Домашние задания: значение и эффективность»

Подготовила: учитель-логопед

Чернуха Е.А.

Иркутск, 2020 г.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ

ПО ЗАДАНИЮ ПЕДАГОГОВ

  1. Для закрепления результатов коррекционной работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия не должны носить  принудительный характер.
  2. Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает освоению учебного материала.
  3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям специалистов; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
  4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с педагогом.
  5. Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.
  6. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
  7. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения (10-15 мин.)
  8. Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы,  но достаточно требовательны.
  9. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Желаем Вам успехов в занятиях, радости в общении!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каково значение домашнего задания?

Оно имеет большое воспитательное, обучающее и коррекционное значение: при правильной организации его выполнения у дошкольников вырабатываются новые знания и умения/...

Родительское собрание на логопункте :«Эффективность домашнего задания логопеда».

Родительское собрание на логопункте :«Эффективность домашнего задания логопеда». Цель: повышение компетенции родителей в выполнении домашнего задания логопеда.Задачи: выявить уровень ...

Эффективная помощь родителей при выполнении ребенком младшего школьного возраста домашних заданий.

     Домашние задания – это необходимая часть образовательного процесса, цель которых – закрепление знаний полученных в классе, создание предпосылок к изучению нового...

Консультация для родителей Каково значение логопедического домашнего задания?

Результативность коррекционной помощи ребёнку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним...

домашние задания: значение, необходимость

Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий логопеда...

Значение логопедического домашнего задания

Положительный результат при коррекции речевых нарушений ребенка учителем-логопедом зависит от участия родителей. Самым важным аспектом в этом является выполнение домашнего задания....

Домашние задания для родителей по лексической теме: "Неживая природа. Значение воды"

Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....