Консультация для родителей "Игры на развитие лексико-грамматических категорий" у детей с нарушением речи
консультация
Данные игры могут использовать родители в целях закрепления лексических тем, обогащая словарь детей, что в свою очередь способствует развитию правильной и грамотной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-389925-1546584217.jpg)
Дидактические игры и задания на развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с нарушением речи
Данный материал будет полезен при подготовке конспектов занятий по некоторым лексическим темам логопедам, воспитателям. Также может применяться родителями в занятиях с детьми и студентами педагогическ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-443492-1398864418.jpg)
Дидактические игры, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи
Данные игры могут использовать учителя – логопеды, воспитатели, родители в целях закрепления лексических тем, тем самым обогащая словарь детей, что в свою очередь способствует развитию правильной и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/22/picture-35192-1371920886.jpg)
«Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи»
Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных ме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-1054187-1536157782.jpg)
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий для детей 5-6 лет с тяжёлыми нарушениями речи. Тема: В лес по грибы и ягоды.
Обогащение знаний дошкольников по формированию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Грибы. Ягоды»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/08/picture-1112296-1549595057.jpg)
Совместная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий для детей с нарушениями речи компенсирующей направленности. Тема: « Прогулка по осеннему лесу».
Игра-путешествие: "Прогулка по осеннему лесу" с использования нетрадиционных приёмов рисования (отпечатками сухих листьев). Совместная деятельность воспитателя и учителя - логопеда по расшир...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/24/picture-1350929-1650813952.jpg)
Консультация из опыта работы "Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ посредством использования дидактических игр и упражнений".
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/25/picture-815157-1703497664.jpg)
Консультация: Кинезиология – как метод развития межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи.
Практическая консультация: Кинезиология – как метод развития межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи....