Главные вкладки
Хамаганова Лариса Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: приёмы нейростимуляции в коррекции дефектов звукопроизношения
Увлечения: комнатные растения
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МБДОУ "Детский сад №95 "Рябинушка" г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamaganova-larisa-nikolaevna"Главное - расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних"
Добро пожаловать!
Вы зашли на персональный сайт
Хамагановой Ларисы Николаевны
учителя-логопеда
О себе
Образование Окончила в 1996 году Бурятский государственный Университет
Квалификация учитель математики
Образование Окончила в 2019 году ГАУ ДПО "БРИОП"
Квалификация "логопедия"
Курсы повышения квалификации
1. 2020 г., 24 ч. г.Улан-Удэ ГАУ ДПО БРИОП "Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых"
2. 2021 г., 48 ч. г.Улан-Удэ ГАО ДПО БРИОП «Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ФФН и ОНР первичного и вторичного генеза»
3. 2021 г., 24 ч. г.Улан-Удэ ГАУ ДПО БРИОП «Формирование предпосылок развития письменной речи у детей дошкольного возраста в условиях работы логопедической группы ДОО"
4. 2021 г., 36ч. г.Улан-Удэ ГАУ ДПО БРИОП "Организация и содержание деятельности логопеда в специальном и инклюзивном образовании"
5. 2022 г., 32ч. г.Иркутск ФГБОУ ВО "ИГУ" Институт дополнительного образования "Использование логопедического массажа в практике логопеда"
Сертификаты
1. 2018 г. 12 ч. г.Улан-Удэ Республиканского семинара "Современное логопедическое воздействие как залог успешного обучения детей в общеобразовательной школе"
2. 2019 г. г.Улан-Удэ Республиканского семинара "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОНР младшего школьного возраста"
3. 2020 г. г. Москва Всероссийская конференция "Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ"
4. 2020 г. г.Москва IV Всероссийский съезд работников дошкольного образования
5. 2022 г г.Москва Форум педагоги России "Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС"
6. 2022 г г. Иркутск Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационные процессы в специальном образовании"
7. 2020 г г. Улан-Удэ ГАО ДПО РБ "БРИОП" "Основные подходы к составлению рабочей программы учителя-логпеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
8.2021 г г. Улан-Удэ Ассоциация учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений ИнтерактивЛОГО_УУ "Дифференциальная диагностика сходных речевых нарушений"
9.2021 г г. Улан-Удэ Ассоциация учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений ИнтерактивЛОГО_УУ "Организация коррекционно логопедической работы с учётом результатов дифференциальной диагностики"
10.2022 г г.Улан-Удэ Сообщество слепоглухих "Мамина школа" "Организация коррекционно-развивающей работы для детей с ТМНР"
11.2022 г г Улан-Удэ I Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы коррекционной деятельности образовательных учреждений РБ: опыт и перспективы"
Педагогический стаж 20 лет
Стаж в данной должности 3 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир человека, сформировали произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Педагогическое кредо:
«Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому»
Мои основные принципы:
- Доброжелательный стиль общения педагога с родителями
- Предоставление ребёнку право выбора
- Помочь ребёнку стать успешным
Мои достижения
1.Грамота за 1 место в конкурсе «Старая, старая сказка»
2.Грамота за участие в экологическом проекте «Чистое дело»
3.Диплом участника городского конкурса «Мастерская логопеда»
4.Грамота за подготовку участника в городском конкурсе
«Дорожный знак на новогодней ёлке»
5.Грамота за подготовку участника в городском конкурсе
«Новогодняя сказка»
6.Сертификат участника в творческом конкурсе «Радуга логопедических идей»
7.Благодарность за подготовку детей на конкурс чтецов «Весенние ручейки»
8.Сертификат участника творческого конкурса
«Парад фантазий»
9.Грамота за подготовку победителей в городском конкурсе
«Была война,,,Была Победа»
10.Сертификат участника в творческом конкурсе
«Весна Мартовна»
11.Сертификат участника в творческом конкурсе
«Радуга логопедических идей» 22г
12.Грамота участника в Республиканском конкурсе «Азбука безопасности»
13.Диплом 3 степени межрегионального творческого конкурса «Творческая мастерская»
14.Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Альманах логопеда»
15.Сертификат Всероссийского творческого конкурса «Логопед Высшая квалификация 2023»
16.Диплом лауреата 1 степени Международного дистанционного педагогического конкурса «Лучшая педагогическая разработка»
17.Почётная грамота за плодотворный труд и профессиональный вклад
18.Благодарственное письмо Всероссийского портала "Педсовет"
19.Свидетельство о публикации во Всероссийском издании "Образовательные материалы"
20.Свидетельство о публикации во Всероссийском издании "Образовательные материалы"23г
21.Свидетельство о публикации во Всероссийском издании "Педразвитие"
22.Сертификат участника Всероссийской творческой группы "Инновационные логопедические технологии"
Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
В.А.Сухомлинский
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,