Освоение профессий
консультация
Консультация для родителей
«Освоение профессии для детей 3-4 лет»
Уважаемые родители!
Игра «Кто, где работает?» | Спросите у ребенка: кто работает в магазине, в детском саду, в больнице, в парикмахерской. Например, в детском саду работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». |
Игра «Кому это нужно?» | Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например, это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду. |
Игра «Кто что делает?» | Спросите у ребенка: что делает повар, врач, помощник воспитателя, водитель, парикмахер и др. Предложите ребенку показать задуманное действие человека какой-либо профессии, а Вы, в свою очередь, попробуйте отгадать. Можно посоревноваться: кто больше назовет действий (повар - режет, жарит, печет, варит, готовит и др.) |
Игра «Исправь ошибки» | Предложите ребенку послушать, заметить и исправить ошибки. Например, врач готовит вкусный обед, воспитатель лечит людей, повар делает уколы. Что не так? Ребенок исправляет и говорит правильный ответ. |
Игра «Четвертый лишний» | Покажите ребенку 4 картинки или схематично нарисуйте (кастрюля, шприц, градусник, фонендоскоп). Спросите: какой предмет будет лишний? Почему? Ребенок высказывает свое предположение, выстраивая логическую цепочку: кастрюля - лишняя, потому что она нужна повару, а остальные все предметы нужны врачу. Можно спросить: зачем? |
Воспитатели: Литвинова М.В., Мигунова А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osvoenie_professiy_.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Освоение профессии для детей 3-4 лет»
Уважаемые родители!
Игра «Кто, где работает?» | Спросите у ребенка: кто работает в магазине, в детском саду, в больнице, в парикмахерской. Например, в детском саду работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». |
Игра «Кому это нужно?» | Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например, это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду. |
Игра «Кто что делает?» | Спросите у ребенка: что делает повар, врач, помощник воспитателя, водитель, парикмахер и др. Предложите ребенку показать задуманное действие человека какой-либо профессии, а Вы, в свою очередь, попробуйте отгадать. Можно посоревноваться: кто больше назовет действий (повар - режет, жарит, печет, варит, готовит и др.) |
Игра «Исправь ошибки» | Предложите ребенку послушать, заметить и исправить ошибки. Например, врач готовит вкусный обед, воспитатель лечит людей, повар делает уколы. Что не так? Ребенок исправляет и говорит правильный ответ. |
Игра «Четвертый лишний» | Покажите ребенку 4 картинки или схематично нарисуйте (кастрюля, шприц, градусник, фонендоскоп). Спросите: какой предмет будет лишний? Почему? Ребенок высказывает свое предположение, выстраивая логическую цепочку: кастрюля - лишняя, потому что она нужна повару, а остальные все предметы нужны врачу. Можно спросить: зачем? |
Воспитатели: Литвинова М.В., Мигунова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Обучение детей грамоте и формирование навыков письма» направлена на освоение социального опыта, приобретение конкретных навыков (чтение и письмо), необходимых в освоении школьной программы.
Новизна программы заключается в объединении двух направлений (педагогическом и психологическом) для развития у обучающихся предпосылок для успешного овладения чтением и письмом на фоне формирования со...
: «Знакомство с профессиями, связанными с освоением космического пространства».
Цель: создать условия для формирования первых знаний о профессиях, связанных с освоением космического пространства, посредством познавательной, изобразительной деятельности и конструирования....
Консультация «взаимосвязь в освоении основных движений и музыкально- ритмических» (развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)
Консультация «взаимосвязь в освоении основных движений и музыкально- ритмических»(развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений)...
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии».
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии&r...
Консультация для родителей.Освоение профессии для детей 5-7лет
Консультация для родителей«Освоение профессии для детей 5-7лет»Опрос детей по теме: Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессий...
"ОСВОЕНИЕ КОСМОСА" - апробация технологической модели естественно-научного образования дошкольников в области космоса, ракетостроения и профессий, связанных с космосом
Автором представлен практический материал по ознакомлению дошкольников с космосом....
Консультация для родителей "Освоение профессии для детей 3-4 лет"
Консультация для родителей«Освоение профессии для детей 3-4 лет»Уважаемые родители! Цель: систематизация знаний родителей по ознакомлению детей младшего дошкольног...