Фрагмент перспективного планирования на месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развитие речи
Тема: «Петушок и солнышко»
Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11fragment_perspektivnogo_planirovaniya_na_mesyats.docx | 46.46 КБ |
11fragment_perspektivnogo_planirovaniya_na_mesyats.docx | 46.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | РППС | Работа с родителями |
1 | Развитие речи Тема: «Петушок и солнышко» Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности | Организовать экскурсию с детьми в парк на территории детского сада Чтение русской народной песенки «Весна- красна» Цель: Развивать диалогическую речь, понятно отвечать на вопросы Хороводная игра: «Ходит Ваня» Цель: использовать средства интонационной выразительности. | Дидактическая игра «Какого дерева листик» Цель: развивать способность доброжелательно общаться со сверстниками Рассматривание альбома «Весна- красна» | Подготовить материал. Иллюстрации художника- иллюстратора Ю. А.Васнецова | Анкетирование родителей «Что Вы знаете о русском народном фольклоре?» Папка – передвижка «Весна - красна» Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество |
2 | Презентация «Идёт матушка-весна, Отворяйте ворота» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать эмоциональную отзывчивость | Познакомить с пословицами о весне Цель: формировать представления о малых фольклорных формах. Подвижная игра «Колпачок» цель: воспитывать добрые отношения друг к другу. | Дидактическая игра «Собери сказку «Репка» (по частям картинок из кубиков) Рассматривание иллюстраций детских художественных книг разных жанров фольклора Цель: формировать представление об устном народном творчестве | Пополнить картотеку дидактическими играми | Родительское собрание «Влияние малых форм фольклора на коммуникативное развитие детей 3-4 лет» Цель: приобщать родителей к работе по формированию коммуникативных умений детей |
3 | Рисование коллективное Тема: « Книжка-малышка «Теремок»» Цель: развивать способность участвовать в беседе, доброжелательно общаться | Наблюдение на прогулке за солнцем. Чтение заклички: «солнышко- ведрышко» Цель: использовать средства интонационной выразительности. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Работа в уголке «Мое настроение» Цель: общаться доброжелательно. | Создание альбома «Эмоции»». | Консультация: «Условия развития коммуникативных навыков дошкольников». Участие родителей в приобретении картинок на тему «Эмоции» |
4 | «Приди, весна, с радостью» Цель: Формировать у детей представления о малых фольклорных формах, использовать средства интонационной выразительности, способность участвовать в беседе | Слушание в грамзаписи о потешек и закличек о весне. Игровая ситуация «В гостях у бабушки - загадушки» (загадывание загадок о рисовании) Цель: формировать представления о малых фольклорных формах Развлечение «В гостях у бабушки Аннушки» Цель: формировать представление о русском народном творчестве | Дидактическая игра: «Чем и что можно нарисовать». Работа с раскрасками на тему русского народного фольклора. | Организация выставки детских работ «Необычное рисование» Оформление мини – музея в групповой комнате «Русская изба» | Папка – передвижка: «Малые жанры фольклора». Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество. |
Предварительный просмотр:
Неделя | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | РППС | Работа с родителями |
1 | Развитие речи Тема: «Петушок и солнышко» Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности | Организовать экскурсию с детьми в парк на территории детского сада Чтение русской народной песенки «Весна- красна» Цель: Развивать диалогическую речь, понятно отвечать на вопросы Хороводная игра: «Ходит Ваня» Цель: использовать средства интонационной выразительности. | Дидактическая игра «Какого дерева листик» Цель: развивать способность доброжелательно общаться со сверстниками Рассматривание альбома «Весна- красна» | Подготовить материал. Иллюстрации художника- иллюстратора Ю. А.Васнецова | Анкетирование родителей «Что Вы знаете о русском народном фольклоре?» Папка – передвижка «Весна - красна» Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество |
2 | Презентация «Идёт матушка-весна, Отворяйте ворота» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать эмоциональную отзывчивость | Познакомить с пословицами о весне Цель: формировать представления о малых фольклорных формах. Подвижная игра «Колпачок» цель: воспитывать добрые отношения друг к другу. | Дидактическая игра «Собери сказку «Репка» (по частям картинок из кубиков) Рассматривание иллюстраций детских художественных книг разных жанров фольклора Цель: формировать представление об устном народном творчестве | Пополнить картотеку дидактическими играми | Родительское собрание «Влияние малых форм фольклора на коммуникативное развитие детей 3-4 лет» Цель: приобщать родителей к работе по формированию коммуникативных умений детей |
3 | Рисование коллективное Тема: « Книжка-малышка «Теремок»» Цель: развивать способность участвовать в беседе, доброжелательно общаться | Наблюдение на прогулке за солнцем. Чтение заклички: «солнышко- ведрышко» Цель: использовать средства интонационной выразительности. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Работа в уголке «Мое настроение» Цель: общаться доброжелательно. | Создание альбома «Эмоции»». | Консультация: «Условия развития коммуникативных навыков дошкольников». Участие родителей в приобретении картинок на тему «Эмоции» |
4 | «Приди, весна, с радостью» Цель: Формировать у детей представления о малых фольклорных формах, использовать средства интонационной выразительности, способность участвовать в беседе | Слушание в грамзаписи о потешек и закличек о весне. Игровая ситуация «В гостях у бабушки - загадушки» (загадывание загадок о рисовании) Цель: формировать представления о малых фольклорных формах Развлечение «В гостях у бабушки Аннушки» Цель: формировать представление о русском народном творчестве | Дидактическая игра: «Чем и что можно нарисовать». Работа с раскрасками на тему русского народного фольклора. | Организация выставки детских работ «Необычное рисование» Оформление мини – музея в групповой комнате «Русская изба» | Папка – передвижка: «Малые жанры фольклора». Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагменты перспективного планирования
методические разработки...
Фрагмент перспективного планирования
Перспективно планирование на неделю. Тема недели: "Золотая осень. Деревья осенью."...
Перспективное планирование на месяц
Перспективное планирование на месяц по программе "От рождения до школы"...
Пример перспективного планирования на месяц для средней группы
Большинство студентов педагогических учреждений испытывают затруднения в составлении перспективного планирования в рамках конкретной тематике. Хочу поделиться своим студенческим опытом со всеми, кто и...
Перспективное планирование сентябрь месяц средняя группа
Календарное планирование...
Перспективное планирование октябрь месяц средняя группа
Календарное планирование...
Перспективное планирование на месяц
Перспективное планирование на месяц по лексической теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности...