Фрагмент перспективного планирования на месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развитие речи
Тема: «Петушок и солнышко»
Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.46 КБ |
![]() | 46.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | РППС | Работа с родителями |
1 | Развитие речи Тема: «Петушок и солнышко» Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности | Организовать экскурсию с детьми в парк на территории детского сада Чтение русской народной песенки «Весна- красна» Цель: Развивать диалогическую речь, понятно отвечать на вопросы Хороводная игра: «Ходит Ваня» Цель: использовать средства интонационной выразительности. | Дидактическая игра «Какого дерева листик» Цель: развивать способность доброжелательно общаться со сверстниками Рассматривание альбома «Весна- красна» | Подготовить материал. Иллюстрации художника- иллюстратора Ю. А.Васнецова | Анкетирование родителей «Что Вы знаете о русском народном фольклоре?» Папка – передвижка «Весна - красна» Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество |
2 | Презентация «Идёт матушка-весна, Отворяйте ворота» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать эмоциональную отзывчивость | Познакомить с пословицами о весне Цель: формировать представления о малых фольклорных формах. Подвижная игра «Колпачок» цель: воспитывать добрые отношения друг к другу. | Дидактическая игра «Собери сказку «Репка» (по частям картинок из кубиков) Рассматривание иллюстраций детских художественных книг разных жанров фольклора Цель: формировать представление об устном народном творчестве | Пополнить картотеку дидактическими играми | Родительское собрание «Влияние малых форм фольклора на коммуникативное развитие детей 3-4 лет» Цель: приобщать родителей к работе по формированию коммуникативных умений детей |
3 | Рисование коллективное Тема: « Книжка-малышка «Теремок»» Цель: развивать способность участвовать в беседе, доброжелательно общаться | Наблюдение на прогулке за солнцем. Чтение заклички: «солнышко- ведрышко» Цель: использовать средства интонационной выразительности. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Работа в уголке «Мое настроение» Цель: общаться доброжелательно. | Создание альбома «Эмоции»». | Консультация: «Условия развития коммуникативных навыков дошкольников». Участие родителей в приобретении картинок на тему «Эмоции» |
4 | «Приди, весна, с радостью» Цель: Формировать у детей представления о малых фольклорных формах, использовать средства интонационной выразительности, способность участвовать в беседе | Слушание в грамзаписи о потешек и закличек о весне. Игровая ситуация «В гостях у бабушки - загадушки» (загадывание загадок о рисовании) Цель: формировать представления о малых фольклорных формах Развлечение «В гостях у бабушки Аннушки» Цель: формировать представление о русском народном творчестве | Дидактическая игра: «Чем и что можно нарисовать». Работа с раскрасками на тему русского народного фольклора. | Организация выставки детских работ «Необычное рисование» Оформление мини – музея в групповой комнате «Русская изба» | Папка – передвижка: «Малые жанры фольклора». Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество. |
Предварительный просмотр:
Неделя | ООД | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | РППС | Работа с родителями |
1 | Развитие речи Тема: «Петушок и солнышко» Цель: формировать представление детей об устном народном творчестве в целом, в малых фольклорных форм в честности | Организовать экскурсию с детьми в парк на территории детского сада Чтение русской народной песенки «Весна- красна» Цель: Развивать диалогическую речь, понятно отвечать на вопросы Хороводная игра: «Ходит Ваня» Цель: использовать средства интонационной выразительности. | Дидактическая игра «Какого дерева листик» Цель: развивать способность доброжелательно общаться со сверстниками Рассматривание альбома «Весна- красна» | Подготовить материал. Иллюстрации художника- иллюстратора Ю. А.Васнецова | Анкетирование родителей «Что Вы знаете о русском народном фольклоре?» Папка – передвижка «Весна - красна» Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество |
2 | Презентация «Идёт матушка-весна, Отворяйте ворота» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать эмоциональную отзывчивость | Познакомить с пословицами о весне Цель: формировать представления о малых фольклорных формах. Подвижная игра «Колпачок» цель: воспитывать добрые отношения друг к другу. | Дидактическая игра «Собери сказку «Репка» (по частям картинок из кубиков) Рассматривание иллюстраций детских художественных книг разных жанров фольклора Цель: формировать представление об устном народном творчестве | Пополнить картотеку дидактическими играми | Родительское собрание «Влияние малых форм фольклора на коммуникативное развитие детей 3-4 лет» Цель: приобщать родителей к работе по формированию коммуникативных умений детей |
3 | Рисование коллективное Тема: « Книжка-малышка «Теремок»» Цель: развивать способность участвовать в беседе, доброжелательно общаться | Наблюдение на прогулке за солнцем. Чтение заклички: «солнышко- ведрышко» Цель: использовать средства интонационной выразительности. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Работа в уголке «Мое настроение» Цель: общаться доброжелательно. | Создание альбома «Эмоции»». | Консультация: «Условия развития коммуникативных навыков дошкольников». Участие родителей в приобретении картинок на тему «Эмоции» |
4 | «Приди, весна, с радостью» Цель: Формировать у детей представления о малых фольклорных формах, использовать средства интонационной выразительности, способность участвовать в беседе | Слушание в грамзаписи о потешек и закличек о весне. Игровая ситуация «В гостях у бабушки - загадушки» (загадывание загадок о рисовании) Цель: формировать представления о малых фольклорных формах Развлечение «В гостях у бабушки Аннушки» Цель: формировать представление о русском народном творчестве | Дидактическая игра: «Чем и что можно нарисовать». Работа с раскрасками на тему русского народного фольклора. | Организация выставки детских работ «Необычное рисование» Оформление мини – музея в групповой комнате «Русская изба» | Папка – передвижка: «Малые жанры фольклора». Цель: внедрять в повседневную жизнь устное народное творчество. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-357771-1453266661.jpg)
Фрагмент перспективного планирования
Перспективно планирование на неделю. Тема недели: "Золотая осень. Деревья осенью."...
Перспективное планирование на месяц
Перспективное планирование на месяц по программе "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-1186343-1583736063.jpg)
Пример перспективного планирования на месяц для средней группы
Большинство студентов педагогических учреждений испытывают затруднения в составлении перспективного планирования в рамках конкретной тематике. Хочу поделиться своим студенческим опытом со всеми, кто и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-1100185-1554124116.jpg)
Перспективное планирование на месяц
Перспективное планирование на месяц по лексической теме "Посуда" в старшей группе компенсирующей направленности...