Целевые ориентиры дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста
консультация (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Целевые ориентиры дошкольного образования | 670.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Данные особенности не позволяют требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов , поэтому определены целевые ориентиры дошкольного образования
5 образовательных областей
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Формирование элементарных математических представлений Ребёнок: Выделяет составные части группы предметов, их признаки различия и сходства Считает (отсчитывает) в пределах 10 Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливает, какое число больше (меньше) другого; уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) Определяет местоположение предметов на бумаге и в пространстве: влево, вправо, внизу, вверху, спереди, сзади, посередине Знает и правильно называет фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник, овал, трапеция, ромб Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине) ; проверяет путем наложения или приложения Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины Называет текущий день недели
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры Речевое развитие Ребёнок: Употребляет сложные предложения разных видов; при пересказе пользуется прямой и косвенной речью Самостоятельно составляет рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке; сочиняет концовки к сказкам; пересказывает небольшие литературные произведения Определяет место звука в слове Подбирает к существительному несколько прилагательных; заменяет слово другим словом со сходным значением Употребляет слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры Физическое развитие Ребёнок: Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп Прыгает в длину с места, прыгает через короткую и длинную скакалку Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой, отбивает мяч на месте, в ходьбе Выполняет повороты направо, налево, кругом Знает исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимает их оздоровительное значение
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста БОС - Здоровье «Побосик»
Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возрастаБОС -Здоровье - «Побосик»В 2013 г. составила и реализую программу дополнительного образования для детей старшего...
Рабочая программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет ОО «Речевое развитие».Тема: «Формирование связной речи, грамматического строя в старшей группе № 17 «Сказка»».
Речь — одна из основных линий развития ребенка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи ребенок познает мир, ...
План целевых прогулок и экскурсий для детей старшего дошкольного возраста
План проведения целевых прогулок и экскурсий для детей старшего дошкольного возраста позволит воспитателям расширять и формировать представления детей об окружающем мире и природы родного края....
Целевые ориентиры дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте
Целевые ориентиры в ДоУ в раннем возрасте...
Целевые ориентиры дошкольного образования для детей средней группы
Материал даёт представление о целях дошкольного образования в средней группе....
Примерный пакет диагностических методик для проведения диагностики уровней овладения программным материалом дошкольного уровня образования для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
Психологическая составляющая позволяет определить готовность ребенка по показателям развития познавательных процессов, уровня мотивации, эмоционально-личностной зрелости к овладению программным матери...
Целевая прогулка по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знай, что только переход от машин тебя спасёт» в рамках социально - педагогического проекта: «Нам на улице не страшно».
Закрепить знания правил дорожного движения. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный, наземный, подземный, «островок безопасности». Воспитывать у дете...