рекомендации для родителей по закреплению пройденных тем
материал (подготовительная группа)
рекомендации для родителей по закреплению пройденных материала по звуку П, К, Т
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produkty_pitaniya._povtor_proydennyh_zvukov.docx | 95.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Продукты питания. Звуки [п], [п'], [к], [к'],[т], [т'] и буквы К, Т, П»
1. В тетради Н.Э. Теремковой закрепить тему: «Продукты питания».
2. Вспоминаем характеристику согласных звуков. Согласный (потому что встречает препятствия), звонкий или глухой, мягкий или твердый, обозначается синим или зеленым цветом.
3. Повтори за мной цепочку слогов.
ПА-ТА-КА ТЮ-КУ-ПЮ ПА-КА-ТА ПЯ-ТЯ-КА
ТА-КА-ПА ТУ-КУ-ПУ ТА-ПА-КА КЯ-ПЯ-ТЯ
КА-ПА-ТА КИ-ТИ-ПИ КА-ТА-ПА ТО-ТЕ-КО
4. Назови слог наоборот (с мягким или твердым звуком). Например: Па, а наоборот Пя.
Па- Ту- Ко- Кы-
Пя- Пу- Те- Пы-
Та - Ку- Пе- Ты-
Ка- Тю- Ке- Ки-
5. Звуковой анализ слов по предыдущим примерам
КИТ ТОК ТИК ПАУК
6. Составьте и запишите 2 предложения (слова по теме продукты) по схеме:
7. Запишите слова (по теме продукты) в которых встречаются звуки (в начале, середине, конце), обозначьте какой этот согласный звук в этом слове твердый или мягкий.
Слова со звуком М, Мь
Слова со звуком П, Пь
Слова со звуком Т, Ть
Слова со звуком К, Кь.
Игра «Потерялись маленькие слова» договаривание предлога НА или ПОД:
Кот сидит … тахте.
Кот сидит … тахтой.
Кофейник стоит … столе.
Туфли стоят …диваном.
Книга лежит … столе.
Паук сидит … стене.
Толя едет … коне.
Павлин ходит.. тополем.
Катя стоит .. липой.
Попугай сидит ..ветке тополя.
8. Читаем:
Ма мо му ми па по пу пи ка то та ту ти ко ку ки мак му-ка там тук тик кот кит кум тип кап пот топ капот
Том кот. У кота мука. Тима купи му-ку. Тома купи мак.
9. Напечатай букву П К до конца строки. Почини буквы.
- Напечатай букву Т до конца строки.
- Почини сломанные буквы, с которыми мы уже познакомились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. У ребенка с з...
Рекомендации для родителей для закрепления с детьми пройденного материала по теме "Овощи и фрукты"
Рекомендации для родителей умственно осталых дошкольников предназначены для закрепления пройденного в ДОУ учебного материала пол теме "Овощи и фрукты". Подборка веселых заданий и игр для дом...
Ателье (рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Игры и упражнения для активизации словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи и развитию связной речи по лексической теме....
Весенние работы в селе. (рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Игры и упражнения для активизации словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи и развития связной речи детй с ОНР....
Весна. 8 марта.(рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи и развития связной речи детей с ОНР....
Картотека рекомендаций для родителей по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем-логопедом (старшая группа)
Картотека рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного материала (старшая группа)...
Рекомендация для родителей по закреплению пройденного материала.
Данный материал может быть полезен логопедам, родителям, воспитателям. Только совместные усилия учителя -логопеда и родителей помогут исправить речевые нарушения у ребёнка и до...