Рекомендации для родителей для закрепления с детьми пройденного материала по теме "Овощи и фрукты"
консультация по коррекционной педагогике
Рекомендации для родителей умственно осталых дошкольников предназначены для закрепления пройденного в ДОУ учебного материала пол теме "Овощи и фрукты". Подборка веселых заданий и игр для домашнего времяпрепровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_zakrepleniyu_proydennogo_materiala_ovoshchi_frukty.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание! Скорее! Спешите успеть!
Итак, октябрь подходит к концу, а это значит можно закреплять первые знания, полученные в этом учебном году. Мы много успели, но просим Вас уделить внимание основным темам этого месяца. Весь месяц мы изучали фрукты (яблоко, банан, груша, апельсин, лимон) и овощи (морковь, огурец, помидор, картошка, капуста, лук репчатый). А еще мы запоминали: красный цвет, геометрическую фигуру «круг» и учились сравнивать предметы по величине («большой- маленький»). Все дети сравнивали количество предметов «много» или «мало», особенно в играх с природным материалом.
Как весело и интересно, легко и эффективно закрепить пройденный материал?
Ребенок может попробовать:
-выжать сок из апельсина и лимона, посмотреть много или мало получилось, перелить в стаканчики (папе – «много», он же Папа!), сделать фото, угостить всех, обсудить как сок пахнет и какой он на вкус (сок лимона – кислый, а апельсина – сладкий);
- нарезать детским ножом или стекой для пластилина банан кружочками (закрепляем «круг»), разложить по кругу в тарелку (получилось «много», а банан - то был «один») и лакомиться, съедая вкусный круг один за другим; тоже повторить с морковкой, но резать будет мама;
- взять яблоки, капусту, морковь и отправиться в контактный зоопарк , например, «Чебурашка» (на территории ресторана «Русская рыбалка»), кормить кроликов и других животных, не забыть обсудить, кого, чем кормили и, конечно, делать фото;
- помочь маме приготовить картофельное пюре, салатик из огурцов и помидоров, а еще попробовать потереть морковку на терке;
-понюхать, лизнуть, попробовать и удивиться, до чего же не вкусный лук! Но круглый как яблоко и помидор!;
-помочь маме в магазине «фрукты-овощи» и купить все вышеперечисленное;
-сделать из груши (яблока, картошки, помидора) и зубочисток веселого человечка
-заглянуть во все мамины ящики, пакеты, коробки, где хранятся овощи и определить, чего мало, а чего много, сравнить: капуста большая, а лук – маленький, есть картошка большая, а есть маленькая и т.д.;
- в каталогах продуктовых магазинов или в детских книгах поискать знакомые фрукты и овощи;
- в своей одежде во время одевания или в одежде родственников отыскивать красный цвет, собирать в коробку игрушки красного цвета, а может дома есть посуда красного цвета? Искать во время прогулок красные машины и вообще все красное;
- помочь маме разобрать, наконец, коробочку с пуговицами, найти там красные и круглые, отобрать большие от маленьких, сравнить каких много, а каких мало, выложить из пуговиц круг (большой и маленький);
- сравнивать себя, маму и папу:кто большой, а кто маленький, у кого рука большая, а у кого маленькая (сравнить приложив друг к другу), кто носит большие сапоги, а кто маленькие, выбирать себе перчатки, носки и проч. из двух (больших папиных и чьих-то маленьких);
-во время прогулок рисовать на песке круг, ходить по нему, собирать круглые большие и маленькие камни, выкладывать из них круг;
- на ладошке нарисовать зеленкой или нетоксичными фломастерами круг, прятать его в кулачок и опять показывать;
-помогать маме на кухне пепесыпать в разные емкости крупу, сахар и муку и сравнивать, где много, а где мало.
Конечно, Вы сами придумаете что-то интересное для закрепления тем. Ждем фото в нашей группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]».
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]»....
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала»...
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми 6-7 лет материала по теме: "Обитатели водной среды"
Даны ориентиры для радителей: что должны знать дети по теме: "Обитатели водной среды"; литература для чтения детям по теме; какой мультфильм посмотреть; задание для детей....
Картотека рекомендаций для родителей по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем-логопедом (старшая группа)
Картотека рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного материала (старшая группа)...
рекомендации для родителей по закреплению пройденных тем
рекомендации для родителей по закреплению пройденных материала по звуку П, К, Т...
Рекомендация для родителей по закреплению пройденного материала.
Данный материал может быть полезен логопедам, родителям, воспитателям. Только совместные усилия учителя -логопеда и родителей помогут исправить речевые нарушения у ребёнка и до...