Рекомендации для родителей для закрепления с детьми пройденного материала по теме "Овощи и фрукты"
консультация по коррекционной педагогике
Рекомендации для родителей умственно осталых дошкольников предназначены для закрепления пройденного в ДОУ учебного материала пол теме "Овощи и фрукты". Подборка веселых заданий и игр для домашнего времяпрепровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание! Скорее! Спешите успеть!
Итак, октябрь подходит к концу, а это значит можно закреплять первые знания, полученные в этом учебном году. Мы много успели, но просим Вас уделить внимание основным темам этого месяца. Весь месяц мы изучали фрукты (яблоко, банан, груша, апельсин, лимон) и овощи (морковь, огурец, помидор, картошка, капуста, лук репчатый). А еще мы запоминали: красный цвет, геометрическую фигуру «круг» и учились сравнивать предметы по величине («большой- маленький»). Все дети сравнивали количество предметов «много» или «мало», особенно в играх с природным материалом.
Как весело и интересно, легко и эффективно закрепить пройденный материал?
Ребенок может попробовать:
-выжать сок из апельсина и лимона, посмотреть много или мало получилось, перелить в стаканчики (папе – «много», он же Папа!), сделать фото, угостить всех, обсудить как сок пахнет и какой он на вкус (сок лимона – кислый, а апельсина – сладкий);
- нарезать детским ножом или стекой для пластилина банан кружочками (закрепляем «круг»), разложить по кругу в тарелку (получилось «много», а банан - то был «один») и лакомиться, съедая вкусный круг один за другим; тоже повторить с морковкой, но резать будет мама;
- взять яблоки, капусту, морковь и отправиться в контактный зоопарк , например, «Чебурашка» (на территории ресторана «Русская рыбалка»), кормить кроликов и других животных, не забыть обсудить, кого, чем кормили и, конечно, делать фото;
- помочь маме приготовить картофельное пюре, салатик из огурцов и помидоров, а еще попробовать потереть морковку на терке;
-понюхать, лизнуть, попробовать и удивиться, до чего же не вкусный лук! Но круглый как яблоко и помидор!;
-помочь маме в магазине «фрукты-овощи» и купить все вышеперечисленное;
-сделать из груши (яблока, картошки, помидора) и зубочисток веселого человечка
-заглянуть во все мамины ящики, пакеты, коробки, где хранятся овощи и определить, чего мало, а чего много, сравнить: капуста большая, а лук – маленький, есть картошка большая, а есть маленькая и т.д.;
- в каталогах продуктовых магазинов или в детских книгах поискать знакомые фрукты и овощи;
- в своей одежде во время одевания или в одежде родственников отыскивать красный цвет, собирать в коробку игрушки красного цвета, а может дома есть посуда красного цвета? Искать во время прогулок красные машины и вообще все красное;
- помочь маме разобрать, наконец, коробочку с пуговицами, найти там красные и круглые, отобрать большие от маленьких, сравнить каких много, а каких мало, выложить из пуговиц круг (большой и маленький);
- сравнивать себя, маму и папу:кто большой, а кто маленький, у кого рука большая, а у кого маленькая (сравнить приложив друг к другу), кто носит большие сапоги, а кто маленькие, выбирать себе перчатки, носки и проч. из двух (больших папиных и чьих-то маленьких);
-во время прогулок рисовать на песке круг, ходить по нему, собирать круглые большие и маленькие камни, выкладывать из них круг;
- на ладошке нарисовать зеленкой или нетоксичными фломастерами круг, прятать его в кулачок и опять показывать;
-помогать маме на кухне пепесыпать в разные емкости крупу, сахар и муку и сравнивать, где много, а где мало.
Конечно, Вы сами придумаете что-то интересное для закрепления тем. Ждем фото в нашей группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/20/picture-459032-1403242986.jpg)
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]».
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-934701-1499110050.jpg)
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Использование воспитателями групп дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/20/picture-1194636-1650443215.jpg)
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми 6-7 лет материала по теме: "Обитатели водной среды"
Даны ориентиры для радителей: что должны знать дети по теме: "Обитатели водной среды"; литература для чтения детям по теме; какой мультфильм посмотреть; задание для детей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-140999-1354024650.jpg)
Картотека рекомендаций для родителей по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем-логопедом (старшая группа)
Картотека рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного материала (старшая группа)...
рекомендации для родителей по закреплению пройденных тем
рекомендации для родителей по закреплению пройденных материала по звуку П, К, Т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-1276959-1603108439.jpg)
Рекомендация для родителей по закреплению пройденного материала.
Данный материал может быть полезен логопедам, родителям, воспитателям. Только совместные усилия учителя -логопеда и родителей помогут исправить речевые нарушения у ребёнка и до...