Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. "О работе людей в авиации".
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятелтьности по речевому развитию в старшей группе. " О работе людей в авиации".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samolet.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. «О работе людей в авиации».
Интеграция образовательных областей:-Познание коммуникация
Виды детской деятельности:- Игровая коммуникативная
Формы организации: Совместная деятельность педагога и детей.
Материал: Иллюстрации о работе людей в авиации.
Задачи: Уточнить и рассчитать представления детей о работе людей в авиации. Помочь детям применять свои знания и умения в игре. Воспитатель положительное отношение к труду взрослых.
Вводное слово воспитателя. Показ иллюстрации об авиации. Педагог выясняет, что детей знают об авиации. Дети рассказывают, куда и с кем летали, на каком самолете. Основная часть.
Воспитатель уточняет: Кто самый главный на самолете.(Ответы детей).
-Это летчик, командир воздушного корабля.
Что должен уметь летчик?
-Летчик управляет самолетом.
-Летчик должен правильно осуществить взлет, спокойно вести самолет в воздухе и умело совершать посадку.
-Большими самолетами управляют два летчика. Один команжир корабля, другой- второй пилот?
-В чем заключается работа стюардессы?
=Кто проверяет самолеты?
-Кто подвозит к самолетам бензин?
-Куда вливают бензин?
-Почему для полета нужно много бензина?
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Доскажи словечко».
-Бензин к самолетам подвозит…………(шофер)
-Баки мотора заправляют …………(бензином)
-Моторы проверяет ……………(механик)
-Самый главный на самолете…………..(летчик)
-Когда люди входят на самолет пассажиров встречает……..(бортпроводница)
Игра сопровождается показом иллюстраций.
Итог: Педагог предлагает из строительного материала сконструировать самолет, постройка обигрывается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе детского сада на тему: «Русская народная сказка «Сивка-бурка» (рассказывание). А.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» (заучивание)».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: "Русская народная сказка "Сивка-бурка" (рассказывание ). А. Пушкин "У Лукоморья дуб з...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе по теме "Мы - юные пожарные!"
С помощью данного занятия мы закрепляем знания о профессии пожарного, понятии безопасность, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; активизируем употребление в речи названий пре...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детей с ОНР по теме: «Азбука маленького пешехода»
Учить составлять рассказы по картинно - графическому плану. Учить синтактической стороне речи. закрепить знание детей о правилах дорожного движения....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»
Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Звуковая культура речи: работа со звуками ш- ж.
Автоматизация звуков [ш], [ж] в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематического восприятия и слуха. Умение находить слова со звуком [ш], [ж]....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД для старшей руппы...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: продолжать расширять знания детей о многообразии профессий....