План воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование
планирование воспитательно-образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование | 57.5 КБ |
планирование | 77.42 КБ |
планирование | 58.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя любимая семья. Семейные традиции»
День недели: Понедельник «Утро радостных встреч» Дата: 01 февраля 2021 г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Познание: Мир природы и мир человека Тема: «Солнечная система». НОД: Физическое развитие: физическая культура(зал) Тема: Не оставайся на полу | Первая половина дня Беседа «Моя семья». Задачи: формировать интерес к членам семьи. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН: совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром Трудовые поручения в уголке природы: протирание влажной тряпкой крупных листьев комнатных растений. Задачи: приучать детей ухаживать за комнатными растениями. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Златой А. и Алмазом дидактическое упражнение «Назови зимние явления природы». Задачи: закреплять знания детей о явлениях природы Утренняя гимнастика КГН: продолжать приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Прогулка Наблюдение за Трудовые поручения: сбор выносного материала. Задачи: воспитывать навыки трудолюбия. Подвижные игры: «Мороз – красный нос». Задачи: развивать ловкость, воспитывать выдержку и терпение «Кот и мыши». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Индивидуальная работа с Машей, Ириной на развитие движений: «Попади в цель»( метание снежков) | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций) Рассматривание иллюстраций в энциклопедии. Цель: развивать познавательный интерес, речевую активность. Двигательная активность Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: развитие координации движений и ориентации в пространстве. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал Самостоятельные игры Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Двигательная активность Малоподвижная игра «Найди по описанию». Цель: способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка. | Консультация |
НОД Физическое развитие: обучение плаванию | Вторая половина дня Динамический час Комплекс Беседа, чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа» Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес. Подвижные игры: «Мы - веселые ребята». Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Индивидуальная работа с Гошей и Варей дидактическое упражнение «Угадай, что я рисую». Задачи: учить д Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу, выполнять прыжки, бегать на четвереньках. Развивать координацию движения, ловкость, терпение. | Игры со строительным материалом Конструктор «Лего». Двигательная активность Хороводная игра «Как мы поили телят». ние детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. Самостоятельные игры |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО): Урасинова Л.В.
Подпись _________________ Подпись __________________
Тема недели: «Моя любимая семья. Семейные традиции»
День недели: Вторник «АБВГДейка» Дата: 02 февраля 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Речевое развитие Тема: Стихотворение С. Михалкова «Дядя Стёпа» НОД Физическое развитие: физическая культура(улица) Тема: Не оставайся на полу | Первая половина дня Беседа « Один дома». Обсуждение поговорок о семье. Речевые минутки: Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. Дидактические игры социальной направленности «Ласковые слова». Задачи: развивать коммуникативные способности детей; развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Трудовые поручения в уголке природы (опытно-исследовательская деятельность) «Волшебная бумага» Задачи: способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги- точнее копировального рисунка. Индивидуальная работа по образовательной «Развитие речи» с Утренняя гимнастика КГН: закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Задачи: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие. Игровая деятельность: дидактическая игра КГН формировать КГН, привычку следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение за зимним пейзажем. Задачи: обратить внимание детей на большие сугробы снега, блестящие на солнце днем и при фонаре вечером. Труд: сбор снега в кучу для постройки горки. Задачи: продолжать учить работать сообща Подвижные игры: Индивидуальная работа с Матвеем и Златой Д. упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед по дорожке. | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций Рассматривание иллюстраций к журналам «Музыкальные инструменты» Цель: систематизировать знания о р.н. музыкальных инструментах. Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. Дежурство (в течение дня) Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Привлечение детей к подготовке НОД Предложить детям разложить материалы к занятиям. Самостоятельные игры Цель: использовать освоенные изобразительные умения и навыки. Двигательная активность Подвижная игра: «Свободное место». Цель: развитие ловкости, быстроты; умения не сталкиваться. | Попросить родителей подобрать пословицы и поговорки о здоровье, силе духа, воле. |
НОД Художественно эстетическое развитие: Тема: Наша Родина сильна! | Вторая половина дня Динамический час Игровая деятельность: дидактическая игра Беседа, чтение художественной литературы: Р.Галезатов «Мой дедушка» Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня Задачи: учить замечать изменения в природе. Подвижные игры: «Два Мороза». Задачи: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. Индивидуальная работа по образовательной области: «Познавательное развитие» с Ефимом и Данилом Д/и «Сосчитай по порядку». Задачи: повторить количественный и порядковый счет 0-10. | Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Игры с конструктором по замыслу детей Цель: учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. Самостоятельные игры Настольная игра «Подбери заплатку». Цель: закрепление знание геометрических фигур, цвета, восприятия. Игровая деятельность по интересам. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В II смена (ФИО): Воробьева Н.В.
Подпись ________________ Подпись _________________
Тема недели: «Моя любимая семья. Семейные традиции»
День недели: Среда «Почемучки. Сладкий вечер» Дата: 03 февраля 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Познавательное развитие: математические представления. Тема: «Изменения обратимые и необратимые» НОД Физическое развитие: Обучение плаванию | Первая половина дня Беседа «Семейные фотографии». Цель: вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН Дидактические игры по сенсорике (классификация и сериация) Трудовые поручения Поддержание порядка в шкафу с пособиями. Задачи: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах Индивидуальная работа по образовательной области «Речевое развитие» с Лизой З.., Машей дидактическое упражнение «Найди место звука в слове». Задачи: закреплять умение находить местонахождение заданного звука в слове. Утренняя гимнастика КГН: напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Задачи: сохранять здоровье детей. Игровая деятельность: дидактическая игра «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи. КГН Прогулка Подвижные игры: «Не оставайся на снегу». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках. «Два мороза». Задачи: упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами | Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, домино, лото) игры с мозаикой. Цель: развитие умения составлять узор по образцу.
Дежурство (в течение дня) Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры Игры с машинками и куклами. Цель: развитие умения самостоятельно выбрать игру, договариваясь между собой. Двигательная активность Хороводная игра «Заинька». Цель: учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. | Попросить родителей поговорить с ребенком об особенностях внешнего вида мальчиков и девочек. |
НОД Тема: Лепка «Птица счастья» | Вторая половина дня Динамический час Комплекс КГН: закреплять знания детей следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки. Игровая деятельность: Беседа, чтение художественной литературы: Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, память, умение замечать незначительны изменения погоды . Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках. «Снежная карусель». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках Индивидуальная работа по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» с Артуром и Сашей по отрабатыванию навыков нарезания. Задачи: развивать мелкую моторику рук, умение правильно держать ножницы.
| Игры с конструктором Игры детей с напольным деревянным конструктором. Самостоятельные игры игровая деятельность в центрах занятости. Игровая деятельность Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться, подбирать атрибуты для игры. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО) Урасинова Л.В
Подпись _______________ Подпись _________________
Тема недели: «Моя любимая семья. Семейные традиции»
День недели: Четверг «Родной край»» Дата: 04 февраля 2021 г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Речевое развитие Тема: Диалогическое взаимодействие НОД Художественно эстетическое развитие: Тема: По замыслу. конструирование (из бумаги и картона) | Первая половина дня Беседа как зовут членов семьи по имени и отчеству. Речевые минутки: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН Индивидуальные трудовые поручения: «У нас в шкафу порядок». Задачи: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Яной по закреплению знаний о частях суток – д/и «Когда это бывает?». Утренняя гимнастика КГН Игровая деятельность: дидактическая игра Прогулка наблюдение за зимующими птицами. Задачи: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о них и охранять.
Трудовые поручения приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры: Индивидуальная работа с Евой и Лизой З. по развитию движений – бег с поворотом. | Игры драматизации Кукольный театр по сказке «Рукавичка». Цель: развитие творческих способностей. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры Игры с куклами, игры с машинками, игры с дидактическим материалом. Цель: развитие умения самостоятельно выбирать себе игру, а после игры убирать игровой материал на место. Двигательная активность Малоподвижная игра «Как живёшь». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. | Предложить родителям с детьми провести дома опыты, подтверждающие необходимость органов чувств у живых организмов. |
НОД Физическое развитие: физическая культура Тема: Хитрая лиса | Вторая половина дня Динамический час Чтение художественной литературы: Чтение стих-я Е. Серовой «Папа дома» Индивидуальная работа (ЗКР) с Гошей, Варей придумывание слов с заданным звуком «Назови слова» КГН Игры в физкультурном уголке: Трудовые поручения «Порядок в игровых уголках». Задачи: закреплять умение аккуратно расставлять игрушки и пособия на полках Сенсорные игры: Прогулка Подвижные игры: | Коллективная творческая деятельность детей Рисование: «Машины на зимних улицах города». Цель: Двигательная активность Подвижные игры «Колобок». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Игровая деятельность Настольно печатные игры по желанию и интересам детей. Цель: продолжать развивать самостоятельность при выборе игры, объединяться в группы для игры. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В II смена (ФИО): Воробьева Н.В.
Подпись ____________________ Подпись _________________
Тема недели: «Моя любимая семья. Семейные традиции»
День недели: Пятница «День здоровья» Дата: 05февраля 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Тема: Рисование «Семья Семеновских матрешек» НОД художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие Тема: Песенка друзей | Первая половина дня Беседа «Эти мудрые русские сказки». Задачи: развивать интерес к русским народным сказкам, культуре русского народа. Речевые минутки артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром Трудовые поручения в уголке природы: Уборка засохших листочков фиалки в уголке природы. Задачи: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие». Дидактическое упражнение «Пройди лабиринт». Задачи: развивать логическое мышление с Настей, Сашей, Алмазом. Утренняя гимнастика КГН: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, выработать привычку есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Игровая деятельность Прогулка Наблюдение за Подвижные игры: Индивидуальная работа с Варей и Димой упражнение «Прыгни дальше». Задачи: учить прыгать в длину с разбега. | Самостоятельная творческая изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) Предложить раскраски, трафареты на тему «Русские народные художественные промыслы». « Игрушки для театра» Цель: поупражнять в изготовлении игрушек по принципу оригами. Научить оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали. Научить аккуратности в процессе деятельности. Самостоятельная творческая музыкальная деятельность детей. Прослушивание музыки из мультфильмов. Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры в центрах активности по желанию детей. Двигательная активность хороводная игра «Игра в поезд». Цель: учить детей строиться в одну колонну, а затем в колонне ходить по кругу. Закреплять знания детей о таком виде транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков. | Индивидуальные беседы с родителями по требованию или по необходимости |
НОД Физическое развитие: физическая культура Тема: Игры и игровые упражнения | Вторая половина дня Динамический час КГН Игровая деятельность дидактическая игра Чтение художественной литературы: Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, умение дать описание погоде, сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры: Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» . Дидактическое упражнение « Собери фигуру» с Сашей, Матвеем, Сергеем . Задачи: научить правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой | Игры со строительным материалом по замыслу детей Цель: развивать умение создать постройку Двигательная активность игры с мячом. Самостоятельные игры в уголке творчества. Цель: продолжать развивать умение детей самостоятельно использовать материал из уголка творчества и создавать задуманный сюжет. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО): Урасинова Л.В
Подпись: __________________ Подпись ____
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Наша малая родина- ХМАО - Югра»
День недели: Понедельник «Утро радостных встреч» Дата: 13 декабря 2021 г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД №1 Познание: мир природы и мир человека Тема: «Что влияет на живую природу. Свет». Задачи: Образовательная: формировать представления о влиянии света на мир живой природы. Развивающая: развивать умение выражать свои мысли в связной речи. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. НОД №2 Физическое развитие: физическая культура Тема: Салки с ленточкой Задачи: Оздоровительная: Укреплять костную, мышечную и дыхательную системы, развивать координацию движений. Образовательная: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и ле-вой ноге попеременно, повторить упражнения в ползании и эстафета с мячом. П/и «Салки с ленточкой» Воспитательная: Воспитывать желание помочь друг другу и вести здоровый образ жизни. НОД №3 Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие Тема: «Веселый хо-ровод» Задачи: Образовательная: Учить детей быстро менять движения, действовать в соответствии с характером музыки. Провести беседу с детьми о новогодних сказочных персонажах. Развивающая: Развивать ритмический и мелодический слух, творческое воображе-ние, интонационную выразительность. Воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к музыке. | Первая половина дня Беседа «Я люблю свой город, в котором живу». Задачи: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Комплекс «Нейрофитнес» Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН: совершенствовать умение держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром «Север России». Задачи: познакомить детей с природными условиями, растениями и животными Севера. Трудовые поручения в уголке природы: Труд в уголке природы. Мытье комнатных растений. Индивидуальная работа по образовательной области «Речевое развитие» с Артемом и Сашей д/и «Закончи слово». Задачи: развивать умение делить слова на слоги. Утренняя гимнастика КГН: продолжать приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Прогулка Наблюдение за собакой. Рассказать детям, что собаки для жителей ХМАО играют огромную роль в жизни. Трудовые поручения: предложить детям расчистить постройки от снега. Задачи: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры «Рыбаки и рыбки». Задачи: развивать выносливость, быстроту и ловкость Индивидуальная работа с Дианой и Фариштой развитие движений. Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер. | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций) Рассматривание альбома «Наш край» Двигательная активность Народная игра «Казаки-разбойники» Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал Самостоятельные игры Работа в уголке книги: Выбрать книги для чтения и рассматривание планеты солнечной системы Двигательная активность Малоподвижная игра «Ловишка, бери ленту» (Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.) | Консультация для родителей «Что Вы знаете о вежливости» |
Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Декабрь» Беседа, чтение художественной литературы: Чтение Айога» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством малых народов Севера; воспитывать уважительное отношение к культуре других народов. Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, умение сравнивать состояние погоды днём и вечером, находить отличия. Подвижные игры: «Снежная королева»», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры, развивать ловкость Индивидуальная работа с Машей, Матвеем по развитию мелкой моторики кистей рук – работа с ножницами | Игры со строительным материалом Конструирование из спичечных коробков «Олень» Цель: формировать навыки изготовления игрушек из бросового материала. Двигательная активность Малоподвижная игра «Холодно-горячо» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Самостоятельные игры |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. . II смена (ФИО): Воробьева Н.В. .
Подпись ________________ Подпись _________________
Тема недели: «Наша малая родина- ХМАО - Югра»
День недели: Вторник «АБВГДейка» Дата: 14 декабря 2021 г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД № 1 Познавательное развитие: математические представления Тема: Отсчет и пересчет предметов (закрепление). Задачи: Образовательные: тренировать детей отсчёту и пересчёту предметов в пределах 10; повторить названия чисел в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (впределах 10); за-крепить состав чисел первого десятка (из отдельных единиц). Развивающие: развивать внимание, мышление, математическую речь. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; воспитывать интерес к математическим занятиям. НОД № 2 Физическое развитие: Обучение плаванию Тема: Беседа, практика, демонстрация, игра Задачи: Закреплять движения ногами и руками в плавании способом «брасс» | Первая половина дня Беседа Жизнь и быт коренных народов». Задачи: приобщить детей к культуре народов ханты и манси, к их традициям и обычаям Речевые минутки: Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Комплекс «Нейрофитнес» Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу Дидактические игры социальной направленности «Назови правильно». Задачи: упражнять в умении образовывать слова от производного (Россия-россияне и т.д.) Трудовые поручения в уголке природы (опытно-исследовательская деятельность) Эксперимент «Есть ли форма у воды?». Задачи: показать, что вода не имеет формы, разливается, течет. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Артемом , Артуром д/и «У кого какой домик». Задачи: закрепить знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых. Утренняя гимнастика КГН: воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате Игровая деятельность: дидактическая игра «Бывает – Не Бывает» (с мячом). Цель. Развивать память, мышление, быстроту реакции. КГН: совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед прогулкой или сном. Прогулка Наблюдение за ветром. Задачи: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд: подметание веранды. Задачи: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Смелые охотники». задачи: развивать точность движений, ловкость и быстроту реакции. Индивидуальная работа с Самуилом , Машей игровые упражнения при ходьбе по бревну. Задачи: закреплять умение держать равновесие. | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций. «Женская и мужская одежда народов ханты и манси» ЦЕЛЬ: Продолжать формировать представления детей об особенностях женской и мужской одежды народов Севера, понимать еѐ функциональное назначение. Сюжетно-ролевая игра Стойбище». Задачи: воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.
Дежурство (в течение дня) Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Привлечение детей к подготовке НОД Предложить детям разложить материалы к занятиям. Самостоятельные игры. Печатание хантыйских орнаментов на бумаге и на снегу. Двигательная активность Малоподвижная игра « «Горячая картошка» Цель: передавать мяч точно в руки, никого не пропуская. | Привлечь родителей к созданию совместно с детьми творческого альбома «Наши добрые дела» |
Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Декабрь» Игровая деятельность: словесная игра «Да-нет». Задачи: учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения. Формирование основ безопасного поведения Беседа, чтение художественной литературы: Сампо – лопаренок» прививать любовь и уважение к людям, живущим в суровых условиях; уважение к сильным, мужественным и выносливым людям; отличным оленеводам, отважным рыбакам, бесстрашным охотникам Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: совершенствовать умение замечать незначительные изменения в природе, развивать наблюдательность Подвижные игры: «Третий лишний». Задачи: развивать, ловкость, быстроту. «Пятнашки». Задачи: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по образовательной области: «Познавательное развитие» с Азалией Д/и «Сосчитай по порядку и обратно». Задачи: повторить количественный и порядковый и обратный счет 0-10. | Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Игры с конструктором «Строим чум». Цель: развитие воображения, мелкой и крупной моторики. Самостоятельные игры Настольная игра «Подбери заплатку». Цель: закрепление знание геометрических фигур, цвета, восприятия. Игровая деятельность по интересам. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. . II смена (ФИО): Воробьева Н.В. .
Подпись ________________ Подпись _________________
Тема недели: «Наша малая родина- ХМАО - Югра»
День недели: Среда «Почемучки. Сладкий вечер» Дата: 15 декабря 2021 г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД №1 Физическое развитие: физическая культура Тема: Игры и игровые упражнения. Задачи: Оздоровительная: Укреплять костную, мышечную и дыхательную системы, развивать координацию движений. Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. П/и «Лягушки и цапля» Воспитательная: Воспитывать желание помочь друг другу и вести здоровый образ жизни. НОД №2 Речевое развитие Тема: Звуки [ б – б*] и буква Бб Задачи: Образовательная: сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, так-тильно – вибрационный контроль, готовить руку к письму, формировать навык слитного чтения, автоматизировать звук [б] в слогах, словах и предложениях, учить различать звуки по твёрдости – мягкости, закрепить навык звуко – слогового анализа и синтеза слов. Развивающая: развивать фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику, общую моторику и координацию движений, память, внимание Воспитательная: воспитывать самоконтроль, речевую активность в процессе речевой деятельности, усидчивость, дисциплинированность, навыки аккуратности, сотрудничества, потребность поднимать руку, когда есть желание ответить на вопрос педагога. Воспитывать мотивацию к обучению НОД №3 Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие Тема: «Веселый хоровод» Задачи: Образовательная: Учить детей ориентироваться в окружающем пространстве и выполнять танцевальные перестроения: два круга, колонны, шахматный порядок. Учить выразительно говорить и интонировать. Развивающая: Развивать воображение детей, пластику, речь. Воспитательная: Воспитывать любовь и интерес к музыке. | Первая половина дня Беседа «Я девочка- хантеечка –Акань». Задачи: вызвать у детей интерес и желание больше узнать о своем крае и о народностях Севера. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Комплекс «Нейрофитнес» Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН: совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дидактические игры по сенсорике (классификация и сериация «Выложи орнамент». задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, цветах. Трудовые поручения« Поддержание порядка в шкафу с пособиями». Задачи: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах Индивидуальная работа по образовательной области «Речевое развитие» с Артемом, Настей. упражнение «Продолжи рассказ…». Задачи: продолжать формировать умение детей составлять рассказ с опорой на схему. Утренняя гимнастика КГН: напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Задачи: сохранять здоровье детей. Игровая деятельность: дидактическая игра «Скажи по-другому». Задачи: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. КГН: закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Прогулка Труд: расчистка мусора на участке и на веранде. Задачи: воспитывать умение работать сообща, дружно, помогать друг другу. Подвижная игра «Олени в упряжках». Задачи: развивать ловкость, быстроту движений. Малоподвижная игра «Найди и промолчи». Задачи: развивать находчивость и внимательность Индивидуальная работа: упражнять в метании Машу и Злату Д. | Самостоятельная творческая изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация Рисование: «Кукла в национальном костюме» (Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорций частей. Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде. Сюжетно-ролевая игра «Чум», Задачи: воспитывать толерантное мышление, отмечать самобытность коренных народов Дежурство (в течение дня) Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры Игры с машинками и куклами. Двигательная активность Малоподвижная игра «Холодно - тепло». Цель: развитие внимания, мышления. | Консультация для родителей «Воспитание добротой» |
| Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Декабрь» КГН: закреплять знания детей следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки. Игровая деятельность: словесная игра «Я начну, а ты продолжи» Задачи: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинам и иллюстрациям. Кружок «Оригами» Прогулка Наблюдение за погодой в вечернее время суток. Задачи: развивать наблюдательность детей, умение описывать словами, то, что видят. Подвижная игра «Водяной». Задачи: развивать координацию движений, слух, физические качества. Индивидуальная работа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с Матвеем и Артуром – упражнять в лепке. Задачи: развивать мелкую моторику, умение лепить простейшие поделки. | Игры с конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики, умения самостоятельно создавать постройку и обыграть данную постройку. Самостоятельные игры игровая деятельность в центрах занятости. Игровая деятельность Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. II смена (ФИО) Воробьева Н.В.
Подпись _______________ Подпись _________________
Тема недели: «Наша малая родина- ХМАО - Югра»
День недели: Четверг «Родной край»» Дата: 16 декабря 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД № 1 Познавательное развитие: математические представления Тема: Порядковый счет (закрепление). Задачи: Образовательные: закрепить счёт до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20), название числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10), умение соотносить цифру (0-9) и количество предметов. Развивающие: развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; развивать творческие способности, фантазию, творческое воображение. Воспитательные: воспитывать интерес к математике, дружелюбие, желание прийти на помощь (коллективизм). НОД № 2 Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка Тема: Рисование «С чего начинается родина» Задачи: Образовательная: создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей родины. Развивающая: развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитательная: воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей родины. НОД № 3 Физическое развитие: физическая культура Тема: Хитрая лиса. Задачи: Оздоровительная: Укреплять костную, мышечную и дыхательную системы, развивать координацию движений. Образовательная: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону, упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи», повторить упражнение в прыжках и на равновесие. П/и «Хитрая лиса» Воспитательная: Воспитывать желание помочь друг другу и вести здоровый образ жизни.
| Первая половина дня Беседа «Национальный костюм». Задачи: обогащать знания и представления детей о быте и своеобразии уклада жизни коренных представителей народов ханты и манси. Речевые минутки: Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Комплекс «Нейрофитнес» Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям. «Угадай, какое число пропущено» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. Индивидуальные трудовые поручения: «У нас в шкафу порядок». Задачи: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Артемом, Лизой З. упражнение по графическому письму «Продолжи узор», Задачи: развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук; закреплять умение правильно держать карандаш. Утренняя гимнастика КГН: совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать мыло, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек Игровая деятельность: дидактическая игра «Закончи слово». Задачи: развивать умение детей делить слова на слоги. Прогулка Наблюдение за замерзанием воды. Задачи: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи. Подвижные игры: «Ловишки». Задачи: упражнять в беге. Развивать ловкость, умение быстро ориентироваться. «Догони свою пару». Задачи: упражнять детей в беге с ускорением. Индивидуальная работа с Данилом и Сашей по развитию движений – бег с поворотом. | Игры драматизации Инсценировка стихотворения «Три мамы». Цель: воспитание любви и уважения к близким. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры игры с машинками, игры с куклами. Цель: развитие самостоятельности, умения организовать игру, привлекая товарищей. Двигательная активность северная народная подвижная игра «Чум» задачи: Воспитывать уважение к людям этой национальности | Беседы с родителями «Секреты любви и взаимопонимания» |
НОД № 4 Физическое развитие: обучение плаванию Тема: Беседа, практика, демонстрация, игра Задачи: Закреплять движения ногами и руками в плавании способом «брасс» | Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Декабрь» Чтение художественной литературы: «Как бурундук искал себе друзей», прививать любовь и уважение к людям, живущим в суровых условиях; уважение к сильным, мужественным и выносливым людям; КГН: приучать детей следить за своим внешним видом, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность Игры в физкультурном уголке: «Прокати мяч в ворота». Задачи: развивать глазомер, равновесие, координацию движений. Трудовые поручения «Порядок в игровых уголках». Задачи: закреплять умение аккуратно расставлять игрушки и пособия на полках Сенсорная игра «Четыре стихии». Задачи: развивать внимание, координацию слухового и двигательного анализаторов. Прогулка Подвижные игры: «Лиса в курятнике». Задачи: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. | Коллективная творческая деятельность детей Рисование по замыслу «На чем люди ездят»( «На чем бы ты хотел поехать») (Цель: Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Двигательная активность Малоподвижная игра «Кто ушел?» Цель: развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. Игровая деятельность Настольно печатные игры по желанию и интересам детей. Цель: продолжать развивать самостоятельность при выборе игры, объединяться в группы для игры. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. .. II смена (ФИО):. Воробьева Н.В. Подпись ____________________ Подпись _________________
Тема недели: «Наша малая родина- ХМАО - Югра»
День недели: Пятница «День здоровья» Дата: 17 декабря 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД № 1: Тема: Речевой тренинг Задачи: Образовательная: закреплять правильное произношение звуков [с], [з], [ц] в речи, продол-жать учить определять позицию этих звуков в словах. Упражнять в определении пози-ции звука в слове. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса, совершенствовать речевое дыхание и дикцию. Развивающая: развивать внимание посредством сравнения; Воспитательная: воспитывать внимание, активность НОД № 2: Художественно-эстетическое развитие: конструирование/аппликация Тема: Конструирование (из бумаги и картона) «Волшебный сундучок с сюрпризом» Задачи: Образовательная: научить работать с меркой. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать своё рабочее место и убирать после себя. Развивающая: развивать аккуратность, трудолюбие фантазию, художественный вкус детей; Воспитательная: воспитывать доброжелательность, умение взаимодействовать друг с другом. НОД № 3 Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка Тема: Рисование «Опушка зим-него леса» Задачи: Образовательная: учить передавать в рисунке зимний пейзаж с хвойными деревьями, самостоятельно придумывать композицию рисунка, передавать штрихами разного характера хвою на елях, рисовать штрихами с разным нажимом. | Первая половина дня Беседа о труде и жизни оленеводов, охотников и рыбаков. Задачи: познакомить детей с трудом коренных народов Севера и учить устанавливать простейшие связи между трудом и бытом северных народов. Речевые минутки Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Комплекс «Нейрофитнес» Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром «Предметы природы». задачи: развивать наблюдательность и сообразительность. Трудовые поручения в уголке природы: Уборка засохших листочков фиалки в уголке природы. Задачи: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Артемом, Сашей. игровое упражнение «Раньше – позже» (выявление временных представлений) Утренняя гимнастика КГН: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, выработать привычку есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Прогулка Наблюдение за елью. Задачи: знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. формировать представление о строении ели, ее красоте. Подвижные игры: « Не оставайся на полу». Задачи: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, развивать координацию движений в прыжках. «Летает – не летает». Задачи: развивать внимание, быстроту реакции на словесную команду и произвольную регуляцию поведения. Индивидуальная работа с Варей и Сашей. упражнение «Прыгни выше». Задачи: развивать ловкость, выносливость. | Самостоятельная творческая изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) «Картинка для мамы» нетрадиционные техники рисования ( рисование мятой бумагой). Цель: развитие творческих способностей воображения Самостоятельная творческая музыкальная деятельность детей. Прослушивание музыки из мультфильмов. Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры в центрах активности по желанию детей. Двигательная активность хороводная игра «Крута гора» (русская народная песня). Задачи: совершенствовать выполнение детьми игровых действий, развивать вокально-исполнительные способности, музыкально-эстетическое сознании, потребность в музыке. | Индивидуальные беседы с родителями по требованию или по необходимости |
Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Декабрь» КГН: совершенствовать умение правильно сидеть за столом во время приёма пищи. Игровая деятельность дидактическая игра: «Изготовь нарты»; Познакомить с видами нарт, орудиями управления оленьей упряжкой, с новой профессией – каюр. Чтение художественной литературы по программе «Социокультурные истоки» Беседа, чтение художественной литературы: чтение. «След оленя». Задачи: прививать любовь и уважение к людям, живущим в суровых условиях; уважение к сильным, мужественным и выносливым людям; отличным оленеводам, отважным рыбакам, бесстрашным охотникам. Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, умение дать описание погоде, сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Задачи: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Мышеловка». Задачи: упражнять детей в беге, в подлезании, развивать у детей речь. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Артемом и Фариштой отгадывание загадок. Задачи: расширять запас существительных в активном словаре. | Игры со строительным материалом по замыслу детей Цель: развивать умение создать постройку Двигательная активность игры с мячом. Самостоятельные игры в уголке творчества. вырезывать национальную одежду (ягушку для девочки, малицу для мальчика) из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Развивать точность движений руки. Воспитывать аккуратность, стремление удерживать цель деятельности. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. . II смена (ФИО): Воробьева Н.В.
Подпись: __________________ Подпись _______________
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя здоровья и безопасности»
День недели: Понедельник «Утро радостных встреч» Дата: 25 января 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Познание: Мир природы и мир человека Тема: «Где мы живём?» НОД: Физическое развитие: физическая культура(зал) Тема: Совушка | Первая половина дня Беседа «Зимой на горке» Задачи: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки, развивать выдержку и терпение - умение дожидаться своей очереди; Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развитие мелкой моторики рук, укрепление мышц языка и губ. КГН: совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром Трудовые поручения в уголке природы: протирание влажной тряпкой крупных листьев комнатных растений. Задачи: приучать детей ухаживать за комнатными растениями. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Златой А и Аней дидактическое упражнение «Назови зимние явления природы». Задачи: закреплять знания детей о явлениях природы Утренняя гимнастика КГН: продолжать приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Прогулка Наблюдение за огородом. Задачи: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период, воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Трудовые поручения: сбор выносного материала. Задачи: воспитывать навыки трудолюбия. Подвижные игры: «Мороз – красный нос». Задачи: развивать ловкость, воспитывать выдержку и терпение «Кот и мыши». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Индивидуальная работа с Машей, Владом на развитие движений: «Попади в цель»( метание снежков) | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций) Рассматривание иллюстраций в энциклопедии. Цель: развивать познавательный интерес, речевую активность. Двигательная активность Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: развитие координации движений и ориентации в пространстве. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал Самостоятельные игры Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Двигательная активность Малоподвижная игра «Найди по описанию». Цель: способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка. | Консультация |
НОД Физическое развитие: обучение плаванию | Вторая половина дня Динамический час Комплекс Беседа, чтение художественной литературы: В. Берестова «О чём поют воробушки?» Задачи: способствовать развитию интереса к художественной литературе.
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес. Подвижные игры: «Мы - веселые ребята». Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Индивидуальная работа с Гошей и Варей дидактическое упражнение «Угадай, что я рисую». Задачи: учить д Цель: учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу, выполнять прыжки, бегать на четвереньках. Развивать координацию движения, ловкость, терпение. | Игры со строительным материалом Конструктор «Лего». Двигательная активность Хороводная игра «Как мы поили телят». ние детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. Самостоятельные игры |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО): Урасинова Л.В.
Подпись _________________ Подпись __________________
Тема недели: «Неделя здоровья и безопасности»
День недели: Вторник «АБВГДейка» Дата: 25 января 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Речевое развитие Тема: Подарок для сказочного друга ( описание) НОД Физическое развитие: физическая культура(улица) Тема: Совушка | Первая половина дня Беседа: «Безопасность на льду». Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения на льду. Речевые минутки: Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. Дидактические игры социальной направленности «Ласковые слова». Задачи: развивать коммуникативные способности детей; развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. Трудовые поручения в уголке природы (опытно-исследовательская деятельность) «Волшебная бумага» Задачи: способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги- точнее копировального рисунка. Индивидуальная работа по образовательной «Развитие речи» с Утренняя гимнастика КГН: закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Задачи: развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие. Игровая деятельность: дидактическая игра КГН формировать КГН, привычку следить за своим внешним видом. Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Задачи: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Подвижные игры: «А мы — пингвинчики, а нам не холодно!» . Задачи: совершенствовать технику прыжков с продвижением вперёд, упражнять в передаче мяча партнёру, развивать точность, глазомер, скоростно-силовые качества.
Индивидуальная работа с Матвеем и Златой Д. упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед по дорожке. | Рассматривание тематических папок, альбомов, фото, иллюстраций Рассматривание иллюстраций к журналам «Музыкальные инструменты» Цель: систематизировать знания о р.н. музыкальных инструментах. Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. Дежурство (в течение дня) Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Привлечение детей к подготовке НОД Предложить детям разложить материалы к занятиям. Самостоятельные игры Цель: использовать освоенные изобразительные умения и навыки. Двигательная активность Подвижная игра: «Свободное место». Цель: развитие ловкости, быстроты; умения не сталкиваться. | Попросить родителей подобрать пословицы и поговорки о здоровье, силе духа, воле. |
НОД Художественно эстетическое развитие: Тема: «Зимние забавы» | Вторая половина дня Динамический час Игровая деятельность: дидактическая игра Беседа, чтение художественной литературы: Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня Задачи: учить замечать изменения в природе. Подвижные игры: «Два Мороза». Задачи: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. Индивидуальная работа по образовательной области: «Познавательное развитие» с Ефимом и Данилом Д/и «Сосчитай по порядку». Задачи: повторить количественный и порядковый счет 0-10. | Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Игры с конструктором по замыслу детей Цель: учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. Самостоятельные игры Настольная игра «Подбери заплатку». Цель: закрепление знание геометрических фигур, цвета, восприятия. Игровая деятельность по интересам. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. II смена (ФИО): Воробьева Н.В.
Подпись ________________ Подпись _________________
Тема недели: «Неделя здоровья и безопасности»
День недели: Среда «Почемучки. Сладкий вечер» Дата: 25 января 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Познавательное развитие: математические представления. Тема: «Пересчитывать или измерять?» НОД Физическое развитие: Обучение плаванию | Первая половина дня Беседа «Осторожно: санки, лыжи и коньки». Задачи: развивать умение оценивать ситуацию, принимать правильное решение. ... Опасно привязывать санки друг к другу. Вести себя на горке нужно аккуратно и дисциплинированно. При игре в снежки нужно помнить, что кидать в лицо нельзя.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развитие мелкой моторики рук, укрепление мышц языка и губ. КГН Дидактические игры по сенсорике (классификация и сериация) Трудовые поручения Поддержание порядка в шкафу с пособиями. Задачи: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах Индивидуальная работа по образовательной области «Речевое развитие» с Варей., Машей. дидактическое упражнение «Найди место звука в слове». Задачи: закреплять умение находить местонахождение заданного звука в слове. Утренняя гимнастика КГН: напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Задачи: сохранять здоровье детей. Игровая деятельность: дидактическая игра «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи. КГН Прогулка Подвижные игры: «Не оставайся на снегу». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках. «Два мороза». Задачи: упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами | Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, домино, лото) игры с мозаикой. Цель: развитие умения составлять узор по образцу.
Дежурство (в течение дня) Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры Игры с машинками и куклами. Цель: развитие умения самостоятельно выбрать игру, договариваясь между собой. Двигательная активность Хороводная игра «Заинька». Цель: учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. | Попросить родителей поговорить с ребенком об особенностях внешнего вида мальчиков и девочек. |
НОД Тема: Лепка «Волшебные превращения снеговиков» | Вторая половина дня Динамический час Комплекс КГН: закреплять знания детей следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки. Игровая деятельность: Беседа, чтение художественной литературы: Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, память, умение замечать незначительны изменения погоды . Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках. «Снежная карусель». Задачи: упражнять детей в ловкости, прыжках Индивидуальная работа по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» с Димой ,Сашей по отрабатыванию навыков нарезания. Задачи: развивать мелкую моторику рук, умение правильно держать ножницы.
| Игры с конструктором Игры детей с напольным деревянным конструктором. Самостоятельные игры игровая деятельность в центрах занятости. Игровая деятельность Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться, подбирать атрибуты для игры. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО) Урасинова Л.В.
Подпись _______________ Подпись _________________
Тема недели: «Неделя здоровья и безопасности»
День недели: Четверг «Родной край»» Дата: 25 января 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Речевое развитие Тема: Согласование порядковых числительных с существительными НОД Художественно эстетическое развитие: Тема: «Солнышко улыбнись» аппликация декоративная (полихромная, накладная) | Первая половина дня Беседа «Правила прохода проезжей части, движение по улице» Задачи: формирование основ безопасного поведения на проезжей части улицы Речевые минутки: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. КГН Индивидуальные трудовые поручения: «У нас в шкафу порядок». Задачи: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» с Лизой З. по закреплению знаний о частях суток – д/и «Когда это бывает?». Утренняя гимнастика КГН Игровая деятельность: дидактическая игра «Какой по счету» , закреплять знание порядкового счета Прогулка Наблюдение за Солнцем. Задачи: Развивать наблюдательность, способность делать умозаключения Трудовые поручения приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору» Индивидуальная работа с Ефимом и Лизой К. по развитию движений – бег с поворотом. | Игры драматизации Кукольный театр по сказке «Рукавичка». Цель: развитие творческих способностей. Дежурство (в течение дня) Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры Игры с куклами, игры с машинками, игры с дидактическим материалом. Цель: развитие умения самостоятельно выбирать себе игру, а после игры убирать игровой материал на место. Двигательная активность Малоподвижная игра «Как живёшь». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. | Предложить родителям с детьми провести дома опыты, подтверждающие необходимость органов чувств у живых организмов. |
НОД Физическое развитие: физическая культура Тема: Игры и игровые упражнения | Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Мы проснулись» Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор». Задачи: закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход». Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, мышление, речь Индивидуальная работа (ЗКР) с Гошей, Варей придумывание слов с заданным звуком «Назови слова» КГН Игры в физкультурном уголке: «Попади в цель» , развивать меткость Трудовые поручения «Порядок в игровых уголках». Задачи: закреплять умение аккуратно расставлять игрушки и пособия на полках Сенсорные игры: «Подбери заплатку», развивать зрительное внимание Прогулка Подвижные игры: «Ляпа», развивать ловкость | Коллективная творческая деятельность детей Рисование: «Машины на зимних улицах города». Цель: Двигательная активность Подвижные игры «Колобок». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Игровая деятельность Настольно печатные игры по желанию и интересам детей. Цель: продолжать развивать самостоятельность при выборе игры, объединяться в группы для игры. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Урасинова Л.В. II смена (ФИО): Воробьева Н.В.
Подпись ____________________ Подпись _________________
Тема недели: «Неделя здоровья и безопасности»
День недели: Пятница «День здоровья» Дата: 25 января 2021г.
Непосредственно образовательная деятельность, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
НОД Тема: Рисование «Снеговик» НОД художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие Тема: Зимние забавы.
| Первая половина дня Беседа «Одежда для зимней прогулки» Задачи: учить определять сезонные изменения в одежде Речевые минутки артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Задачи: развивать мелкую моторику рук, речевой аппарат, память, внимание. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром «Кто где живет» развивать логическое мышление Трудовые поручения в уголке природы: Уборка засохших листочков фиалки в уголке природы. Задачи: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие». Дидактическое упражнение «Пройди лабиринт». Задачи: развивать логическое мышление с Настей, Семой, Яной. Утренняя гимнастика КГН: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, выработать привычку есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Игровая деятельность Прогулка Наблюдение за красотой зимней природы. Развивать зрительное внимание Подвижные игры: «Зайцы и волк»; «Акула» Индивидуальная работа с Варей и Дианой упражнение «Прыгни дальше». Задачи: учить прыгать в длину с разбега. | Самостоятельная творческая изобразительная деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) Предложить раскраски, трафареты на тему «Русские народные художественные промыслы». « Игрушки для театра» Цель: поупражнять в изготовлении игрушек по принципу оригами. Научить оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали. Научить аккуратности в процессе деятельности. Самостоятельная творческая музыкальная деятельность детей. Прослушивание музыки из мультфильмов. Дежурство (в течение дня) Дежурство по столовой Цель: воспитывать желание помогать взрослым Привлечение детей к подготовке НОД Раздаточный материал. Самостоятельные игры в центрах активности по желанию детей. Двигательная активность хороводная игра «Игра в поезд». Цель: учить детей строиться в одну колонну, а затем в колонне ходить по кругу. Закреплять знания детей о таком виде транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков. | Индивидуальные беседы с родителями по требованию или по необходимости |
НОД Физическое развитие: физическая культура Тема: Игры и игровые упражнения | Вторая половина дня Динамический час Комплекс «Мы проснулись» КГН Игровая деятельность дидактическая игра «Угадай, что звучит», развивать слуховое внимание Чтение художественной литературы: С.Маршак «Сказка об умном мышонке» Прогулка Наблюдение за изменениями погоды в течение дня. Задачи: развивать наблюдательность, умение дать описание погоде, сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры: «Кутерьма», «Стой, беги!» Индивидуальная работа по образовательной области «Познавательное развитие» . Дидактическое упражнение « Собери фигуру» с Сашей, Матвеем, . Задачи: научить правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой | Игры со строительным материалом по замыслу детей Цель: развивать умение создать постройку Двигательная активность игры с мячом. Самостоятельные игры в уголке творчества. Цель: продолжать развивать умение детей самостоятельно использовать материал из уголка творчества и создавать задуманный сюжет. |
План составили воспитатели:
I смена (ФИО): Воробьева Н.В. II смена (ФИО): Урасинова Л.В.
Подпись: __________________ Подпись ____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...