планшет в приемную " Животные Севера" для второй младшей группы
материал (младшая группа)
краткое описание для родителей: цель, задачи ,то что мы изучаем в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_zhivotnye_severa_planshet_v_priemnuyu.docx | 610.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:
«Животные Севера».
ЦЕЛЬ:
Формирование представлений детей
о животных севера
ЗАДАЧИ:
- Сформировать знания детей о животных севера, об их повадках, поведении, образе жизни.
- Ввести в активный словарь названия животных по теме «Животные Севера».
- Обучить составлению рассказа с опорой на картинки, развивать связную речь.
- Развивать общую и мелкую моторику, внимание, память, мышление.
- Воспитать любовь и бережное отношение к живой природе.
СТИХИ
«В Антарктиде» В Антарктиде среди льдин Ходит важный господин, В чёрный он одет сюртук, Крылья машут вместо рук. Хоть на шее белый галстук, На ногах надеты ласты. Вы узнали господина, Птицу важную — ... (пингвина)? С. Васильева | «Животные холодных стран» Ветер, снег и лёд — Н.В Нищева |
ЗАГАДКИ
В Антарктиде кто живет, Обожает снег и лед? Вместо плюшек и конфет Рыбку кушает в обед. Ловит он ее весь день С легкостью! Ведь он - ... (Тюлень) | |
В Антарктиде кто не знает Птицу ту, что не летает, Что ныряет в море с льдин! Ах, да это же... ( Пингвин) | |
Братья, сестры бурым мишкам, Но не любят мед и шишки, Моржи, тюлени им соседи. Кто это? - Белые... (Медведи) |
ИГРЫ
(пальчиковая гимнастика)
«Кит».
Плавает по волнам кит, | (Руки направить параллельно столу ладонями вниз.) |
У него веселый вид. | (Ладони соединить ребрами (большие пальцы с внутренней стороны ладони) и сделать чуть выпуклыми (спинка кита). Ныряющими движениями изобразить плывущего кита.) |
Любит в море кит играть, Вверх фонтанчики пускать. | Направить правую кисть руки вверх, пальцы выпрямить. Быстро пошевелить пальцами (фонтанчик воды.) |
Е.А. Савельева
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Рассмотрите с ребенком иллюстрации в книгах о животных севера. Назовите каждое животное, его характерные признаки.
- Почитайте и выучите детские стихотворения.
«Кит» Плавает по волнам кит, У него веселый вид. Любит в море кит играть, Вверх фонтанчики пускать. Е.А. Савельева | Тюлень Тюлень лежит на льдине, Как будто на перине. Вставать он не торопится: Жирок под шкурой копится. | Морж Гордится морж усами И острыми клыками. Он в Арктике живёт, Где снег вокруг и лёд. |
- Поиграйте с ребенком в игру «У кого — кто?» Вы бросаете ребенку мяч и произносите первую часть фразы; ребенок ловит мяч, заканчивает фразу и возвращает мяч вам. Например:
У моржа — моржонок (моржата).
У пингвин — пингвиненок ( пингвинята).
У оленя — олененок (оленята).
- Составьте вместе с ребенком рассказ-описание об одном из животных. «Это белый медведь. Он живет на Севере. Я его видел в зоопарке/в книжке. Он большой, белый, весь покрыт шерстью. У него крупная голова, мощные лапы. У белого медведя зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его дети называются медвежата».
- Нарисуйте животных. Используйте разукрашки с изображениями животных севера для закрепления знаний по текущей теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект совместной деятельности по теме:"Домашние животные" во второй младшей группе
Использование набора LEGO DUPLO "Ферма" для изучения темы: "Домашние животные" во второй младшей группе....
Проект на тему "В мире животных" во второй младшей группе
Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру....
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...
Собственная методическая разработка.Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе
Воспитание гуманного отношения к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных проживающих в квартире....
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» во второй младшей группе по образовательной области «Познание» по авторской программе «Я открываю мир»
Тема: «Домашние животные» Программные задачи:Образовательные задачи: Обогащать сенсорный опыт детей знакомя их с объектом – кошкой. Поддерживать попытки самостоятельно обследовать объект. (Образо...
НОД по познавательному развитию "Заборчик для животных" во второй младшей группе
дети из кубиков помогают воспитателю построить заборчик для животных. Беседа с детьми. постройка заборчика....
НОД по речевому развитию "Дикие животные" во второй младшей группе
дикие животные живут в уголке природы, перемешались разбежались. Поможем животным, найдём чей это след...