Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.
Воспитательные цели:
Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Образовательные цели:
Продолжать знакомить детей классификацией животных(дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.
Развивающие цели:
Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.
Предварительная работа:
Чтение рассказов про животных, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее».
Оборудование:
Лес, домик, демонстрационный материал из серии домашние и дикие животные, аудиозаписи звуков природы, автобуса)
Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Развивающий диалог).
- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает билеты – геометрические фигурки (круг и квадрат) ,сделанные как бейджики. Дети выбирают себе геометрическую фигуру, тем самым делятся на две команды. Все уселись, поехали! (звук автобуса).
Основная часть.
- Вот мы и приехали в лес. ( Звук леса. Дети проходят на коврик, лесную полянку, садятся на маленькие подушки.)
- Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог).
- Что тут необычного?
- Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок траву пощипать и заблудились.
- А кто действительно живет в лесу?(ответы детей)
-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.
- Эти животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им? А чтобы им помочь надо расселить их в домики. Но кто же из вас пойдет провожать? Предлагаю по загадкам распределить, какая команда будет провожать диких животных, а какая домашних. Загадки про домашних и диких животных.(Если команда отгадала загадку про домашнее животное, то она и провожает их, так же с дикими животными).
( В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора , а в другой лес.)
Каждая команда отбирает «своих» животный и располагает их в «домики» (можно устроить на время «Кто быстрее расселит»).
- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад . ( Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.)
Итог.
- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Дикие и домашние животные" Во второй младшей группе.
Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....
Конспект дидактической игры: «В гостях у колобка» во второй младшей группе
Конспект дидактической игры для второй младшей группы детского сада...
Конспект дидактической игры: «Узнай и назови овощи» во второй младшей группе.
Конспект дидактической игры:«Узнай и назови овощи»во второй младшей группе....
Конспект дидактической игры «Один, много, ни одного» во второй младшей группе
Планируемые результаты: формирование у детей умения различать понятия один, много, ни одного, развитие внимания, сообразительности, памяти.Обучающая задача: - учить детей при ответе использ...
Интерактивная игра "Дикие и домашние животные во 2 младшей группе"
Интерактивнвя презентация для детей 2 младшей группы....
Конспект НОД по развитию речи "Домашние животные" во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Домашние животные". С использованием интерактивной доски.При использование интерактивной доски следует помнить, что по сан...
Интерактивная игра «Дикие и домашние животные» для детей младшей группы
Интерактивная игра «Дикие и домашние животные» для детей младшей группы...