Рекомендации для родителей на тему : "Одежда.Головные уборы.Обувь"
статья (старшая группа)
Рекомендации для родителей на тему : "Одежда.Головные уборы.Обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam-odezhda.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Родителям рекомендуется:
1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.). 2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями. 3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
4.Уточните обобщающие понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
5. Поиграйте с ребенком в Словесную игру «Из чего - какой?» Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложение. (Брюки сшили …из шерсти. Они …шерстяные. Платье сшили из шелка. Оно… шелковое. И т. д.. ) 6.Словесная игра «Какой? какая? какое?» Платье из кожи (какое) – кожаное платье. Футболка из трикотажа- Пальто из вельвета – Сарафан из шелка- Шапка из шерсти – Шорты из Джинса-
7. Дидактическая игра: «Четвертый - лишний» (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.
8. Составьте с ребёнком рассказ-описание о его любимой одежде по плану, чтобы получился небольшой рассказ. -Моя любимая одежда - это? -Какого она цвета? -Из какой ткани она сшита? -Чем она отличается от другой одежды? -Почему она любимая?
9. Поиграйте с ребёнком в игру «Назови ласково»
Тапки – тапочки, куртка – курточка
Ботинки – ботиночки и т.д., юбка – юбочка и т.д.
10. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для родителей по теме: «Одежда. Головные уборы. Ателье»
Рекомендации могут использовать не только родители воспитанников , но и педагоги подготовительных групп....
Дидактический и наглядный материал по лексической теме: " Одежда, головные уборы, обувь"
В комплекте представлены дидактические и наглядные материалы по лексической теме "ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ", направленные на развитие речи детей дошкольного возраста. Ди...
Картотека дидактических игр, упражнений и заданий для работы с детьми с ТНР на материале лексической темы "Одежда, головные уборы, обувь"
Обобщить и расширить представление детей о многообразии одежды, обуви, головных уборов Задачи: закрепить обобщающие понятия по теме; формировать представления о видах одежды, обуви, головных уборов по...
Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"
Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"...
Рекомендации для родителей по лексической теме « Одежда. Головные уборы. Обувь»
Родителям рекомендуется: - обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью; - объяснить, почему в разные сезоны люд...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Одежда. Головные уборы. Обувь»
Программное содержание:Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Познакомить с назначением одежды закрепить представления о профессиях, свя...
Рекомендации родителям по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь»
Рекомендации родителям для занятий с детьми дома на тему «Одежда. Головные уборы. Обувь», которые помогут закрепить пройденный материал....