Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема "Домашние птицы"
материал (средняя группа)
Познавательное развитие. ФЦКМ:
- Формировать у детей знаний о домашних птицах.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.
Познавательное развитие. ФЭМП:
- Систематизировать в счете звуков на слух в пределах 5.
- Формировать знания детей о словах далеко-близко.
- Формировать умение сравнивать 3 предмета по величине, раскладывать в убывающей и возрастающей последовательности.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь: Существительные: курица, петух, цыплята, утка, селезень, утята, гусь, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата, птицы, птичник, птичница, курятник, яйцо, скорлупка, перо, клюв, ноги, лапы, перепонки, крылья, хвост, голова, туловище, гнездо, насест, несушка, наседка.
Прилагательные: маленький, большой, крупный, желтый, разноцветный, пестрый, красивый, толстый, неуклюжий, громкий, заботливая, пугливые, водоплавающие.
Глаголы: ходят, летают, плавает, квохчет, кудахчет, кукарекает, гогочет, крякает, пищит, болбочет, ищут, клюют, щиплют, бегают, играют, несет, сидит, высиживает, выводит, ухаживает.
- Формировать активный словарь ребенка.
- Формировать представления о домашних птицах.
- Развивать речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Д\И: «ЧЕЙ? ЧЬЁ? ЧЬЯ?ЧЬИ?»
Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное…
Хвост (чей?) – куриный, гусиный….
Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…
Чтение художественной литературы: Б. Житков «Храбрый утёнок», Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок»,. М. Пришвин «Ребята и утята», Н. Емельянова «Окся – труженица», О. Донченко «Петрусь и золотое яичко», Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» (главы) в пер. с англ. Э. Паперной. Русская народная сказка «Петушок», Украинская народная сказка «Колосок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema_domashnie_ptitsy.odt | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Домашние птицы»
Познавательное развитие. ФЦКМ:
- Формировать у детей знаний о домашних птицах.
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.
Познавательное развитие. ФЭМП:
- Систематизировать в счете звуков на слух в пределах 5.
- Формировать знания детей о словах далеко-близко.
- Формировать умение сравнивать 3 предмета по величине, раскладывать в убывающей и возрастающей последовательности.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь: Существительные: курица, петух, цыплята, утка, селезень, утята, гусь, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата, птицы, птичник, птичница, курятник, яйцо, скорлупка, перо, клюв, ноги, лапы, перепонки, крылья, хвост, голова, туловище, гнездо, насест, несушка, наседка.
Прилагательные: маленький, большой, крупный, желтый, разноцветный, пестрый, красивый, толстый, неуклюжий, громкий, заботливая, пугливые, водоплавающие.
Глаголы: ходят, летают, плавает, квохчет, кудахчет, кукарекает, гогочет, крякает, пищит, болбочет, ищут, клюют, щиплют, бегают, играют, несет, сидит, высиживает, выводит, ухаживает.
- Формировать активный словарь ребенка.
- Формировать представления о домашних птицах.
- Развивать речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Д\И: «ЧЕЙ? ЧЬЁ? ЧЬЯ?ЧЬИ?»
Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное…
Хвост (чей?) – куриный, гусиный….
Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…
Чтение художественной литературы: Б. Житков «Храбрый утёнок», Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок»,. М. Пришвин «Ребята и утята», Н. Емельянова «Окся – труженица», О. Донченко «Петрусь и золотое яичко», Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим» (главы) в пер. с англ. Э. Паперной. Русская народная сказка «Петушок», Украинская народная сказка «Колосок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Детский сад»
Лексическая тема «Детский сад» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о здании детского сада (снаружи, цвет, колличество этажей); названиях и назначениях комнат в де...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Наша группа»
Лексическая тема «Наша группа» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о группе «Солнечные лучики» ; названиях и назначениях комнат в группе (раздевалка, ...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Овощи»
Лексическая тема «Овощи» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об овощах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать ...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Осень»
Лексическая тема «Осень» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о времени года «Осень», ее признаках.Развивать внимание, память.Воспитывать заботли...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Подводные обитатели»
Лексическая тема «Подводние обитатели» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об особенностях подводного мира, морских обитателях.Развивать внимание, память.Во...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Фрукты»
Лексическая тема «Фрукты» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о фруктах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Человек. Части тела»
Лексическая тема «Человек.Части тела» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о человеке, его честях тела и их назначении.Формировать знания правая сторона &mda...