Художественная литература ( 2 - 3 года)
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Возраст от 2-х до 3-х лет
Художественная литература. Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения. Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений. Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого. Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев играть в хорошо знакомую сказку. Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Пересказывать детям содержание несложных сюжетных картинок. Предлагать воспроизводить действия (движения) персонажа («Покажи, как клюют зернышки цыплята, как девочка ест суп»). Для чтения детям Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Наша Маша маленька...»; «Наши уточки с утра...»; «Пошел котик на Торжок...»; «Чики, чики, кички...»; «Солнышко, ведрышко...»; «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса, из-за гор...»; «Огуречик, огуречик!..»; «Заяц Егорка...»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком...».
Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей разных стран.
Произведения поэтов и писателей России Поэзия.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Чтение художественной литературы» (3 – 4 года)
Рабочая программаНаправление «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область«Чтение художественной литературы»(3 – 4 года)...
Рабочая программа Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Чтение художественной литературы» (3 – 4 года)
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности воспитателя.Рабочая программа пок...
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Воспитание культуры поведения у детей 6-го года жизни на материале художественной литературы
Перспективный план...
Воспитание культуры общения у детей 6-7-го года жизни со сверстниками на материале художественной литературы
Перспективный план...
Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему "Школа снеговиков" для детей 6-го года жизни
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города НижневартовскаЦентр развития ребенка – детский сад № 44 «Золотой ключик» КонспектНепосред...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...