Взаимодействие с родителями
календарно-тематическое планирование
Здесь представлены планы работ по взаимодействию с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План взаимодействия с родителями 21-22 | 16.21 КБ |
План мероприятий курсов для родителей | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ ИСОШ №1
структурное подразделение детский сад «Звездочка»
Л.А.Маслакова___________________________
Соответствует ФГОС ДОО
План взаимодействия педагога-психолога с родителями
МБОУ ИСОШ № 1
структурное подразделение детский сад «Звездочка»
Учебный год 2021-2022
Направление психологического сопровождения | Группа | Форма работы | Сроки выполнения |
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста. | Вторая группа раннего возраста | Наглядная информация: - возрастные и психологические особенности развития детей раннего возраста; Памятки, буклеты: - «Ваш малыш пошел в детский сад»; - «Как помочь адаптироваться ребенку к условиям детского сада» Консультация: - «Как подготовить ребенка к детскому саду»; Семинар-практикум: -«Адаптируемся вместе» | Сентябрь - ноябрь |
Психологическое сопровождение развития детей младшего дошкольного возраста | Вторая младшая группа | Наглядная информация: - возрастные и психологические особенности развития детей младшего возраста; Памятки, буклеты: - «Что нужно знать ребенку в 3 года» Групповая консультация: - «Психологические особенности детей 3-4 лет» Семинар-практикум - «Кризис 3 лет» | В течение учебного года |
Психологическое сопровождение развития детей среднего дошкольного возраста | Средняя группа | Наглядная информация: - «Как отвечать на детские вопросы»; -«Верить ли своему ребенку»; -«Игры на развитие психических процессов»; Семинар-практикум: «Растем играя, или какие игры нужны детям» | В течение учебного года |
Психологическое сопровождение социально-психологического климата детей старшего дошкольного возраста. | Старшая группа | Наглядная информация: - «Учим детей общаться»; - «Эффективные способы общения с ребенком». - «Игры на развитие коммуникативных навыков» Информационные буклеты: - «Агрессия и как помочь агрессивному ребенку»; - «Способы выплескивания гнева» Семинар- практикум -«Знаю ли я своего ребенка» | |
Психологическое сопровождение готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. | Подготовительная группа | Наглядная информация: - «Как выбрать школу»; - «Советы родителям будущих первоклассников»; - «Что нужно знать и уметь перед школой» Информационные буклеты: - «Готовим ребенка к школе»; - «Развиваем любознательность»; Психотренинг - «Ваш ребенок будущий первоклассник» Индивидуальное консультирование по результатам диагностики ГОШ | В течение учебного года |
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ | Дети ОВЗ | Наглядная информация: -«Если у вас особый малыш»; - «Как развивать эмоциональную сферу ребенка»; Консультация: -«Активность и пассивность – две стороны медали» Информационные буклеты: - «Как общаться с тревожными детьми»; - «Как повысить самооценку»; - «Как общаться с агрессивным ребенком». | В течение учебного года |
Ответственная: педагог – психолог М.Н.Небогатова
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
628146, ул. Кооперативная, д.31. п. Игрим,
Березовский район, ХМАО-Югра, РФ Тел.: 8 (34674) 3-18-21
e-mail: 86sch1-igrim@mail.ru Тел./факс: (34674) 3-18-71
______________________________________________________________________________________________________
Исх_____ Ведущему специалисту отдела дополнительного
образования и воспитательной работы
Кутник Е.С.
Отчет
о реализации плана мероприятий по организации
курсов для родителей (законных представителей)
несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики
за период 01.09.2019г-30.01.2020г.
структурное подразделение детский сад «Звездочка».
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок проведения | Результат |
1 | Получение у родителей поступивших детей разрешения на психологическое обследование. | 01.09.2019г -30-01.2020г | Разрешения получены |
2 | Анкетирование родителей (законных представителей). Составление карт психологического развития детей. | 01.09.2019г -30-01.2020г | Карты психологического развития детей составляются в соответствии с возрастом |
3 | Участие в организации родительских собраний. (Памятки о психологическом развитии ребенка в соответствии с возрастными особенностями) | 01.09.2019г -30-01.2020г | Собрания проведены. Родители ознакомлены с содержанием буклетов. |
4 | Выпуск буклетов для родителей: «Жестокое обращение с детьми» Размещение информации на официальном сайте. | 01.10.2019г -30-01.2020г | Родители ознакомлены с содержанием буклетов |
5 | Выпуск буклетов для родителей: «Наши привычки – привычки наших детей» | 01.11.2019г -30-01.2020г | Родители ознакомлены с содержанием буклетов |
6 | Выпуск буклетов для родителей: «Телефон доверия» | 01.09.2019г -30-01.2020г | Родители ознакомлены с содержанием буклетов |
7 | Выпуск буклетов для родителей: «Право на счастливое детство: профилактика жестокости в семье» | 01.10.2019г -30-01.2020г | Родители ознакомлены с содержанием буклетов |
29.04.2020г
Заместитель директора В.В. Медведева
Исполнитель:
Педагог- психолог
Небогатова М.Н.
89527029874
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...