Главные вкладки
Небогатова Мария Николаевна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии
Увлечения: чтение психологической литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Игрим
Место работы: МБОУ ИСОШ № 1 структурное подразделение детский сад "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nebogatova-mariya-nikolaevnaОшибаться — человечно, прощать — божественно! Аксиома гуманистической психологии. Не все, что интересно тебе, нравится другим.
Визитная карточка педагога-психолога
Мои видеозаписи | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Эссе педагога-психолога
Педагог года Березовского района-2022 | Материал: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Представление опыта педагога-психолога
Представление опыта педагога- психолога | Материал: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.

О себе
В настоящее время работаю педагогом-психологом в МБОУ ИСОШ № 1 структурное подразделение детский сад "Звездочка". Мой профессиональный путь начинался с Игримского профессионального колледжа. Воспитываю двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский.

Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Мои достижения
12.01.2021 - Благодарственное письмо за активное участие в интернет - олимпиадах на портале "Солнечный свет" и достижение в профессиональном мастерстве;
21.12.2021 - «Моя Гордость-Моя профессия!», в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»;
2021 - Благодарность за добросовестное отношение к труду и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников.

Моё портфолио
Цель деятельности
создание психологических условий для охраны здоровья и развития личности воспитанников, родителей, педагогических работников ДОУ.
Основные задачи:
1. Способствовать успешной адаптации детей к новым социальным условиям.
2. Способствовать развитию детей, имеющих затруднение в познавательной, эмоциональной, личностной сферах.
3. Содействовать повышению психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития ребенка, а также в вопросах обучения и воспитания.
Направления деятельности
Осуществляю работу по всем направлениям деятельности педагога-психолога образовательного учреждения:
Психодиагностическое; Коррекционно-развивающее; Консультативно-просветительское; Психопрофилактическое; Научно-методическое; Организационное.