Характеристика воспитанника в логопедию
консультация (старшая группа)
Характеристика воспитанника в логопедическую группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика воспитанника ФИО группы «_____» детского сада №
В младшую группу перешёл из ясельной группы. В новой обстановке осваивался тяжело, т.к. почти не разговаривал.Имя ребенка посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми отношения скорее дружеские, хотя часто бывают конфликты из-за игрушек, порой с проявлением агрессии. Подвержен перепадам настроения. На замечания отворачивается или вовсе не реагирует.
В привычной обстановке детского сада, ребенок общается со взрослыми и детьми без речевого сопровождения, правила поведения старается выполнять. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением. На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть из него. Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий.
Развитие речи. Словарный запас бедный, почти отсутствует. Речь ребенка состоит из отдельных звуков и слогов. Имя ребенка говорит лишь первый слог слова. Ребенок не участвует в беседе, дети часто игнорируют так как не понимают что он говорит. Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, составить рассказ по картине – называет только отдельные слова (первый слог в слове), порой даже не связанные друг с другом.
Иногда не понимает, о чём ее просят. При чтении произведений, сказок, стихов, потешек Имя ребенка отвлекается на посторонние предметы, уходит в другой конец группы.
Математическое представление. У ребёнка нет понятия о порядковом счете. Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к себе и другим предметам. Имя ребенка не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивает все геометрические фигуры в хаотичном порядке. Путает левую и правую сторону. Знает основные цвета, не знает оттенки.
Умеет распределять фигуры на столе так, как они расположены на карточке (зрительно копируя их, как изображено на образце). Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает.
Изобразительная деятельность. Имя ребенка проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом, не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии.
Плохо соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Пользуется пластилином, почти не использует усвоенные приёмы и способы лепки только делит пластилин на части, разрывая его, и скатывает шар.
Конструктивная деятельность. Планирует создания собственной постройки, не создаёт постройки по рисунку. Имя ребенка любит использовать строительный материал. Мальчик находит новые конструктивные решения, радуется, когда его хвалят. Не всегда у ребенка получается работать коллективно: забирает детали конструктора у детей, пытаясь самостоятельно создать собственную постройку. Обижается, если предлагают объединить свою постройку с другими детьми. Может заупрямиться, не принимая в дальнейшем участия.
Игровая деятельность. Любимые игры ребёнка: конструктор лего, любит рисовать, раскрашивать. Охотно играет в подвижные игры, дидактические, но не всегда соблюдает правила игры, очередность. Радуется, когда его ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от него требуют: обижается, не умеет договариваться с другими детьми. Редко играет с детьми в сюжетно ролевые игры, не умеет согласовывать свои действия с действиями детей.
Выполняет просьбу старших, радуется, когда его хвалят. Не проявляет сочувствие к взрослым и детям.
Игрушками пользуется по назначению.
Физическое развитие. Имя ребенка основные движения выполняет почти правильно. Координация у ребенка не нарушена. Имя ребенка с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма не развито.
Музыкальная деятельность. Не проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям. Не проявляет самостоятельности в использовании песен, не поет.
Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, одевается и раздевается самостоятельно, долго обдумывая свои дальнейшие действия, не замечает неполадки в своем внешнем виде, не соблюдает порядок в своем шкафу вещи раскидывает, выворачивает редко, часто упрямится.
Ребёнку необходима помощь специалистов.
Воспитатель _________________________
Заведующий МБДОУ детский сад №
__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-317435-1431356633.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-736642-1553109057.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...
Характеристика воспитанника детского сада
Характеристика на ПМПК...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/13/picture-1077479-1555174081.jpg)
Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ
1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни – обучении, общ...
Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...