Портфолио группы как форма сотрудничества с семьей.
методическая разработка (младшая группа)
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений. Наше портфолио накопительное, т.е. оно содержит информацию о результатах деятельности группы, ее достижениях.
Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
В создании портфолио принимали участие педагоги, воспитанники и родители.
Портфолио группы состоит из следующих разделов.
Титульный лист, содержание, девиз.
1 раздел «Наши девочки» и 2 раздел «Наши мальчики»: знакомство со всеми детьми, их именами.
3 раздел «Наши праздники». В этом разделе находится фотоотчет праздников, которые проходят в детском саду.
4 раздел «Наше творчество». В этом отделе представлены фотографии детских работ, которые участвовали в конкурсах.
5 раздел «Наши успехи». В этом разделе находятся награды воспитанников за участие в конкурсах: дипломы, грамоты, благодарности и т.д.
6 раздел «Мир вокруг нас». В этом отделе представлены фотоотчеты экскурсий.
Деятельность педагога по созданию портфолио
1. Воспитатель формирует портфолио группы согласно перечню разделов.
2. Пополнение и изменение портфолио группы возможно только для воспитателя группы, для просмотра - свободный доступ (Место хранения: портфолио лежит на полке с информацией для родителей).
3. Портфолио группы пополняется материалами постепенно, систематически, по мере участия воспитанников группы в образовательном воспитательном процессе, своевременно отмечаются все достигнутые результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_gruppy_kak_forma_sotrudnichestva_s_semey.docx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Портфолио» группы как форма сотрудничества с семьей»
Методическая разработка на тему:«Портфолио» группы как форма сотрудничества с семьей»...
Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А.А. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.Я ищу новые формы работы с современной семьей, но не забываю об уже опробованных и показавших себя в рабо...
Информационный отчет воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
С тех пор как существует семья, главной заботой является воспитание детей. Повышение ответственности родителей за воспитание детей, углубленное взаимодействия между семьей и ДОУ тесно связаны с решени...
Информационный отчетвоспитателя средней группы Дзангубековой Ф.А. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в детском саду решается мною в трех направлениях:повышение педагогической культуры родителей;вовлечение родителей в деятельность д...
Инновационные формы сотрудничества с семьей в условиях реализации ФГОС ДО. Компетентностный подход в сотрудничестве с семьёй.
Представление опыта работы...
Информационный отчетвоспитателя старшей группы Цакоевой М.Д. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Я ищу новые формы работы с современной семьей, но не забываю об уже опробованных и показавших себя в ра...
1.1.5.Информационный отчет воспитателя старшей группы Джабиевой Л.Д. об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и лично...