Встреча с родителями на тему: ...«Что я знаю о своем ребенке»...
консультация (подготовительная группа)
План проведения:
- Вступительное слово воспитателя: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей встречи «Что я знаю о своем ребенке».
Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы главные проектировщики, строители и конструкторы личности ребенка. Вот почему так важно знать своего ребенка.
Ваш ребенок посещает группу и каждый причастен к ее жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.
- Сегодня мы проведем конкурсы, которые мы составили вместе с детьми (предлагается родителям разделиться на две команды).
Итак, первый конкурс называется «Кто быстрее ответит».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_roditelyami_na_temu.docx | 31.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча с родителями на тему:
«Что я знаю о своем ребенке»
План проведения:
- Вступительное слово воспитателя: Добрый вечер, уважаемые родители. Тема нашей встречи «Что я знаю о своем ребенке».
Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы главные проектировщики, строители и конструкторы личности ребенка. Вот почему так важно знать своего ребенка.
Ваш ребенок посещает группу и каждый причастен к ее жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.
- Сегодня мы проведем конкурсы, которые мы составили вместе с детьми (предлагается родителям разделиться на две команды).
Итак, первый конкурс называется «Кто быстрее ответит».
- Кто самый старший в группе?
- Кто самый младший в группе?
- Кто не может сидеть на месте?
-Кто самый дружелюбный?
-Кто в д. сад приносит мягкие игрушки?
-Кто не может приходить без куклы?
-У кого самые длинные волосы?
-Кто самый любознательный?
- Кто самый молчаливый?
- Кто лучше всех рассказывает стихи?
- Кто больше всех скучает о папе?
- Кто умеет красиво рисовать?
- Кто лучше всех убирает игрушки?
- Кто любит бегать за веранду?
- Кто любит болтать, когда одеваемся и раздеваемся?
Подведение итогов.
3.Следующий конкурс называется «Автопортрет». Ребята нарисовали свои портреты и попросили, чтобы вы их отгадали.
(показываются рисунки детей, родители называют, почему они выбрали, подводятся результаты)
4.Следующий конкурс – Конфликт. Конфликт является частью повседневной жизни. В его основе лежит столкновение противоположных интересов, позиций. Важно вести себя позитивно и конструктивно их решать. Как справляются с конфликтами наши семьи – мы сейчас увидим.
(Предлагаются различные ситуации из жизни детей в группе, родители обсуждают, подведение результатов).
5.Конкурс: «Угадайте высказывания ваших детей о семье».
(Показываются рисунки детей о семье, зачитываются высказывания детей, и родители отгадывают, подводятся результаты).
6.Общее подведение итогов конкурса (получился одинаковый результат).
7.Предлагается анкета родителям: «Понимаем ли мы своих детей».
Анкета
«Понимаем ли мы своих детей»
- На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом?
- Иногда вы пользуетесь помощью или советами других людей, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка?
- Ваша интуиция и опыт - лучшие советчики в воспитании ребенка?
- Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы никому другому не рассказали бы?
- Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей?
- Вам случается просить прощения у ребенка за свое поведение?
- Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей?
- Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас?
- Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка?
- Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом?
- Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный инструмент – физическое наказание (ремень)?
- Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали?
- Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости?
- Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям, поведению?
- У вас есть конфликты с собственным ребенком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в старшей группе на тему "Что я знаю о своем ребенке"
Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке»Сценарий родительского собрания в ДОУРодительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?»Участники:...
Родительское собрание в нетрадиционной форме по теме: "Что я знаю о своем ребенке?"
Развитие интереса к познанию своего ребенка, эмоцилнальное сближение всех участников образовательного процесса....
Родительское собрание Тема: «Что я знаю о своем ребенке ?»
Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке....
Конспект родительского собрания на тему "Что я знаю о своем ребенке?"(нетрадиционная форма)
нетрадиционная форма проведения родительского собрания -встреча в кафе...
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ. Тема: " Что я знаю о своем ребенке"
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ....
Конспект мероприятия ( нетрадиционная форма работы с родителями) Круглый стол На тему: «Что мы знаем о своем ребенке?» (Такой маленький и такой большой мир ребёнка)
И надо запомнить, что недаром педагоги часто говорят, что дети – это лицо своих родителей и очень хотелось, чтобы это лицо было всегда прекрасным!Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в ...
Родительское собрание на тему: «Что мы знаем о своем ребенке на пути к школе?» (подготовительная группа)
Поступление в школу – это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдет ребе...