Практические рекомендации "Увлекательная математика палочками Кьюзенера"
консультация
Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 812.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-153304-1354731288.jpg)
Конспект занятия "Цветик-семицветик"Состав числа 7, палочки Кьюзенера, блоки Дьенеша. (Подготовительная группа)
Систематизировать знания о числе семь и цифре 7. Продолжать знакомить с образованием числа 7 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-321994-1384267241.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы с использованием палочек Кьюзенера «Лесенка-чудесенка»
Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-396033-1422775970.jpg)
План-конспект занятия с палочками Кьюзенера и блоками Дьениша во второй младшей группе, приуроченной Дню защитника Отечества.
Занятие сложноватое, но если есть предварительная подготовка, дети хорошо с этим справляются....
работа с палочками Кьюзенера
закрепление сщета в пределах пяти...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875602-1484126338.jpg)
Упражнения с палочками Кьюзенера
Эти упражнения помогут воспитателям в их работе по формированию математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-437516-1521892600.jpg)
Сценарий конспекта по ФЭМП с использованием палочек Кьюзенера «Путешествие в старшую группу» (средняя группа)
Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.Продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины, ширины, выс...