Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака» с 6 по 12 апреля
консультация (подготовительная группа)
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака» с 6 по 12 апреля (по Нищевой Н.В.) по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, познавательному и физическому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дистанционное обучение | 785.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по теме «Мы читаем. Творчество С.Я.Маршака»
с 6 – 12 апреля
- Вспомните с ребенком произведения Самуила Яковлевича Маршака: «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Рассказ о неизвестном герое», «Усатый – полосатый», «Багаж», «Вот какой рассеянный» и другие.
- Выучите с ребенком отрывок из его любимого стихотворения С.Я. Маршака. Поработайте над произношением звуков и выразительностью речи.
- Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению. Окажите ему необходимую помощь.
Рисунки детей: Громова Влада Тихомиров Глеб
Кузьмин Коля Замышляев Егор
- Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».
Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки не видать,
А усатый – полосатый
Перебрался … (под кровать).
(«Усатый – полосатый».)
А зубастый крокодил
Чуть меня … (не проглотил).
(«Где обедал, воробей?»)
А потом ты покатился
И назад …(не воротился).
(«Мяч»).
Эй, не стойте слишком близко –
Я тигренок, а не …(киска).
(«Тигренок».)
Стала петь мышонку щука –
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно …(что поет).
(«Сказка о глупом мышонке».)
- Предложите ребенку отгадать, из какого стихотворения Маршака эти строчки?
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки –
Оказалось, это брюки.
(«Вот какой рассеянный».)
Не хотел котенок мыться – опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку языком.
(«Усатый-полосатый».)
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки –
Оказалось, это брюки.
(«Вот какой рассеянный».)
Вещи везут на перрон,
Кидают в открытый вагон.
Готово. Уложен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина, корзина, картонка
И маленькая собачонка.
(«Багаж».)
- Конкурс «День комнатных растений».
Лутошкина Настя Тихомиров Глеб Замышляев Егор
- Рекомендуем понаблюдать за воробьями. Понаблюдайте за поведением воробьев, рассмотрите внешний вид: маленькая, неунывающая, бойкая птичка. Про него часто говорят: «Серый воробышек». А ведь на самом деле воробей вовсе не серый. Спинка у него коричневая с широкими продольными черными полосками. Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло черные, а вот головка серая. Если какому-нибудь воробью посчастливится найти обильный корм, он тотчас начинает громко чирикать, созывая на пир своих собратьев. Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собираются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают. Если найдет озорной воробей небольшую лужицу с талой водой, то норовит «принять ванну», смыть поскорее зимнюю грязь; поплещется в холодной воде, а потом взъерошит перышки и отряхнется.
Примета: когда воробьи купаются в лужах – жди хорошую погоду.
Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком».
Подвижная игра «Птица, лягушка, цапля».
Ребенок свободно бегает по площадке. По сигналу он начинает подражать движениям птиц (махать крыльями), лягушек (прыгать как лягушка), цапли (замереть, стоя на одной ноге). Как только произносятся слова: «Снова побежали», - снова начинает бегать по «лугу» в произвольном направлении.
- Математика.
Переходим к следующему заданию. На нашем весеннем огороде появились гусеницы, они прогрызли в листочках с примерами дырочки. Давайте, восстановим нужные цифры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека развития общей моторики, артикуляционной и пальчиковой гимнастики по лексическим темам для детей подготовительной к школе логопедической группы (по мет.рекомендациям О.С. Гомзяк)
Картотека состоит из 36 карточек (36 лексических тем) с комплексом из упражнений для развития общей моторики, артикуляционной и пальчиковой гимнастики. Лексические темы в своей основе идут по занятиям...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Перспективны план работы с родителями...
Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной» с 11 по 17 мая
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной&raq...
Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Весна, весенние цветы» с 4 по 10 мая
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Весна, весенние цветы» с 4 по 10 мая (по Нищевой Н.В.) по речево...
Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Мы читаем. Творчество А.Л.Барто» с 27 по 30 апреля
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Мы читаем. Творчество А.Л.Барто» с 27 по 30 апреля (по Нищевой Н...
Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова» с 20 по 26 апреля
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова» с 20 по 26 апреля (по Нищев...
Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы по теме «Мы читаем. Творчество К.И.Чуковского» с 13 по 19 апреля
Собраны рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Мы читаем. Творчество К.И.Чуковского» с 13 по 19 апреля (по Нище...