Занятия совместно с родителями
план-конспект занятия
Образовательная деятельность "Свойства воды".
- Познакомить воспитанников со свойствами воды: льётся, течёт, мокрая, тёплая, холодная. Расширять пассивный словарь прилагательных: тяжёлые, лёгкие.
- Развивать умение отвечать на вопросы взрослого, мелкую моторику, кинетическую чувствительность.
- Воспитывать интерес к экспериментированию с природным материалами воды, камни с использованием вспомогательных инструментов: стаканы, воронки, сито.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
совместно с родителями | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие совместно с родителями и детей «Свойства воды».
Задачи:
- Познакомить воспитанников со свойствами воды: льётся, течёт, мокрая, тёплая, холодная. Расширять пассивный словарь прилагательных: тяжёлые, лёгкие.
- Развивать умение отвечать на вопросы взрослого, мелкую моторику, кинетическую чувствительность.
- Воспитывать интерес к экспериментированию с природным материалами воды, камни с использованием вспомогательных инструментов: стаканы, воронки, сито.
Ход занятия:
Воспит: Здравствуйте девочки и мальчики и их родители.
Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Мокрые дорожки
Всё равно пойдём гулять
Наденем сапожки
Вот какой весёлый дождик»
- Со мной пришла «Капелька» будет помогать мне и смотреть как вы всё знаете.
Давайте покажем, как капает дождик. Про тяните ладонь и другим пальчиком руки по ладони стучим пальчиком и говорим «кап-кап-кап» (родители помогают и вместе с детьми говорят) .
Посмотрите у меня налита вода в тазиках.
- Какая вода? (Холодная)
- Здесь какая? (Тёплая)
- Ребята посмотрите вода льётся?
-А давайте мы с вами нальём водичку в баночки и посмотрим как водичка льётся, хорошо? (да)
Лежат рядом сито и воронка. Пробуют сито не получается ставят воронку на баночку берут стаканчики и наливают.
- Получается (да)
- Выливаем и водичка льётся (да)
- Наливаем и выливаем назад в тазик
«Капелька» просит о помощи приходили куколки в гости пить чай и посуда у нас грязная поможем? (да)
- Помоем посуду, родители помогают
Какие молодцы, помыли чисто посуду «Капелька говорит спасибо
Предлагаю камешки и рыбки по играть в воде
- Посмотрите а камешки утонули, а рыбки плавают?
- Возьмите в руки камешки, тяжёлые? (да)
- Теперь рыбок, лёгкие? (да)
Получается камешки тяжёлые тонут, а рыбки лёгкие и плавают.
Пробуют несколько раз.
Ой смотрите сколько много пены «лёгкое, воздушное ветерку послушное»
Дую пену дую оно летит, воспитанники делают у себя предлагаю губки и венчики
«Капелька» предлагает мыльные пузыри детям.
В заключении спрашиваю, что вода льётся, мокрая, тёплая, холодная.
Прощаемся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие совместное с родителями «Волшебная вода»
Презентация интегрированного занятия совместного с родителями....
Занятие ( совместно с родителями воспитанников) Тема: «Заколдованный Незнайка»
ЗАНЯТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА...
Физкультурное занятие совместно с родителями "Цирковое представление".
Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности....
Коррекционно-развивающее занятие совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие на облачке»
Установление гармоничных детско-родительских отношений через снижение негативных поведенческих реакций у ребенка....
Конспект итогового занятия совместно с родителями в форме КВН.
итоговое занятие в подготовительной к школе группе, в котором участие принимают и родители. В занятие предлагаются различные игры и упражнения,выполнение которых поднимет самооценку и т.д....
Практические рекомендации для родителей (к практическому занятию) «Совместное творчество родителей и детей»
Советы родителям при организации совместного творчества с детьми....
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...