Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Вместе с мамой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 8.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе
Тема «Вместе с мамой»
Цель: Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.
Задачи:
Обучающие: формировать у детей познавательный интерес к художественному творчеству. Способствовать формированию представления о нетрадиционной технике рисования - метод тычка (рисование жёсткой кистью).
Развивающие: развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования. Овладеть навыком рисования жёсткой кистью.
Воспитательные: расширение возможностей понимания своего ребёнка, создать условия для эмоционального сближения членов семьи, выработка новых навыков взаимодействия с ребёнком.
Пособия: игрушка-колобок, игрушка-медвежонок, предварительно нарисованные фигуры медведей, краски гуашь, жёсткие кисти.
Используемые технологии:
-игровая
-нетрадиционная техника рисования (метод тычка)
-здоровьесберегающие (физкультминутка)
Ход работы:
-Здравствуйте! Я рада всех вас приветствовать.
Игра «Знакомство»
-В руках у меня колобок. Передавая его друг другу, мы знакомимся с ним, называя себя по имени (родители и дети, передавая колобок друг другу называют своё имя)
-Посмотрите, мы все с вами стоим в одном большом кругу, а с помощью колобка мы все познакомились! Вы очень понравились колобку. Он говорит, что вы все очень дружные и ему хочется узнать, что вы любите делать. Передавая его, друг другу мы скажем о том, что мы любим делать (родители и дети, передавая колобок, друг другу все по очереди говорят о том, что они любят делать)
Игра «Ладошки»
-А сейчас мы поиграем с нашими ладошками. Встаньте напротив друг друга в пары и сядьте удобно так, чтобы ваши руки могли встретиться. Закройте глаза и по моей команде пусть ваши руки сначала найдут друг друга, затем познакомятся, подружатся, потанцуют, подерутся, помирятся, попрощаются.
-Что вам больше понравилось, танцевать или драться?
-А теперь я хочу загадать вам загадки, послушайте;
Косолапый великан,
Чтобы не попасть в капкан,
Спит всю зиму напролёт,
Лапу сладостно сосёт.
-Правильно - медведь.
-Этот медведь живёт в лесу, а к нам пришёл в гости его друг.
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
-Кто же это такой? Да, это плюшевый медвежонок.
-Давайте мы с ним поиграем в игру «Делай так» (Показываю от лица медвежонка карточки с разным положением рук и ног, а дети и взрослые повторяют)
-А сейчас предлагаю нарисовать нашего медвежонка на память о нашей встрече, а рисовать будем методом - тычка сухой жёсткой кистью (Приступают к работе, родители помогают)
-Давайте немного отдохнём
Физкультминутка «Медвежата»
Влево, вправо повернись-в медвежат ты превратись.
Медвежата в чаще жили, Дети и родители изображают медведей
Головой своей крутили. Крутят головой в разные стороны
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Вперевалочку ходили. Дети и родители ходят вперевалочку
И из речки воду пили. Наклоняются вперёд к «реке»
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Медвежата мёд искали. Дети и родители смотрят наверх
И на дерево влезали. «Залезают на дерево»
Вот так, вот так
И на дерево влезали.
(Предлагаю вернуться к рисункам)
-Я надеюсь, что наше совместное мероприятие всем понравилось.
Совместная деятельность очень сближает родителей и детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208050-1361360344.jpg)
Конспект Образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом «граттаж» «Букет для мамы»
В данной работе используется нетрадиционная техника с применением жидкокго мыла и парафина...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/13/picture-37252-1663016466.jpg)
Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"
Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/20/picture-931040-1555779592.jpg)
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе " Бусы для мамы" (выполнено в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками)
В гости к ребятам приходит грустный гость-котик. У него случилась беда-рассыпались бусы, которые он приготовил маме. Дети помогают герою, рисуют бусы тычком ватной палочки....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-115582-1350059321.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»
Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/14/picture-1363305-1697310100.jpg)
Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе "Бусы для мамы"
Представлен полный конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование). В конспекте представлены программное содержание, демонстрационный материал, приемы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853553-1479564065.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Букет для моей любимой мамы» для детей старшего дошкольного возраста
конспект занятия направлен на развитие творческих способностей детей старшего возраста, используя нетрадиционную технику ниткография...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/10/picture-1275522-1683733271.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: « Картина для мамы» (с использованием нетрадиционной техники)
Формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, ее особенностями и выразительными возможностями;- развивать умение рисовать п...