Конспект мастер-класса «Волшебный браслетик для мамы» из макаронных изделий. Совместная деятельность детей раннего возраста и родителей.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Конспект мастер-класса «Волшебный браслетик для мамы» из макаронных изделий. Совместная деятельность детей раннего возраста и родителей.
План-конспект мастер-класса.
Актуальность проекта: повышение уровня педагогической культуры родителей. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.
Педагог-мастер: Кадырова Севара Бахрамовна
Место проведения: ГБДОУ ДС № 78 Невского района.
Цель мастер-класса: Создание благоприятной атмосферы для неформального общения родителей и детей, увлеченных общим делом. Поднять настроение взрослым и детям.
Задачи:
Обучающие: обучение различным видам творчества, учить слышать и слушать устные инструкции.
Развивающие: повысить развитие мелкой моторики, внимания, мышления, развитие творческих способностей, развитие познавательного интереса.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, интерес, аккуратность при выполнении, внимательность.
Оборудование: макароны различных форм, разных цветов, влажные салфетки, шнурок для нанизывания макарон, зажимы для крепления браслетов.
Предполагаемый результат: Сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.
Итоговый результат: поделка «Волшебный браслетик для мамы».
Ход мастер-класса:
-Вводная часть:
Родители заходят в группу и рассаживаются за столы вместе со своими детьми.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие Мамочки! Мы очень рады видеть Вас сегодня, мы с детками хотим поздравить вас с наступающем днем «8 марта». Мы рады воспитывать Ваших прекрасных детей и искренне верим в то, что они вырастут прекрасными людьми! Желаем Вам огромного родительского терпения и понимания, мудрости, доброты и теплоты, счастья, здоровья, и чтобы дети каждый день радовали Вас с успехами!
Сюрпризный момент:
Дети выходят и поют песню
-Я пеку, пеку, пеку,
-Деткам всем по пирожку.
-А для милой мамочки
-Испеку два пряничка.
-Кушай, кушай, мамочка,
-Вкусные два пряничка.
-А ребяток позову,
-Пирожками угощу.
Воспитатель: Как известно все мамы любят наряжаться, красиво одеваться! Сегодня мы подарим вам «Волшебные браслетики», которые сделаете своими руками вместе с детками.
Эта работа является достаточно простой для выполнения, что сделает работу увлекательным занятием, как для ребёнка, так и для родителя. Создавая такие браслетики с ребёнком можно способствовать развитию мелкой моторики, внимания, различать цвета.
Основная часть:
Воспитатель: Показывает основные методы и приемы, для изготовления браслетиков. Предлагает родителям взять шнурок, который им понравится по цвету и вместе с детьми начать нанизывать бусинки из макаронных изделий.
Воспитатель: Предлагает поиграть в пальчиковые игры «Мамочка хорошая»
-Мамочка хорошая.
(воздушный поцелуй с правой руки)
-Мамочка любимая.
(воздушный поцелуй с левой руки)
-Очень я ее люблю.
(сдвигаем две ладошки и вытягиваем вперед)
-Поцелуй ей подарю.
(дуем с двух ладоней)
В конце мастер – класса:
Воспитатель: Предлагает примерить волшебные браслетики для мам. Какие очаровательные изделия у вас получились. Вам, ребята, понравилось занятие вместе с мамой? А вам, дорогие мамы, понравилось делать браслетики вместе с детьми? Я предлагаю вам всем вместе сфотографироваться.
Заключительная часть: Совместное чаепитие.
Всем спасибо за то, что посетили наш мастер – класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности. Дети раннего возраста.
Примерный план совместной деятельности. По подобной канве можно создать конспект под любой образовательный прект....
Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»
Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);-развивать навык чередования п...
Мастер-класс на тему" Создание тематической папки ЛЭПБУК, как вид совместной деятельности детей и взрослых"
дидактическое пособие...
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями...
План-конспект мастер-класса для воспитателей "Детская дума как инновационная форма организации совместной деятельности дошкольников"
Одно из требование ФГОС - создание условий для позитивной социализации дошкольников. Для этого воспитатели должны использовать разные формы работы с детьми. Цель данного мастер-класса - познакоми...
Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ
Одним из способов создания семеной обстановки в ДОУ является организация различных мероприятий, направреленных на взаимдоействие детей и их родителей...
Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ
laquo;Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания»Игровая деятельность являет...