Конспект мастер-класса «Волшебный браслетик для мамы» из макаронных изделий. Совместная деятельность детей раннего возраста и родителей.
методическая разработка

Кадырова Севара Бахрамовна

Мастер-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_master-klassa_dlya_mam_brasletik.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мастер-класса «Волшебный браслетик для мамы» из макаронных изделий. Совместная деятельность детей раннего возраста и родителей.

План-конспект мастер-класса.

Актуальность проекта: повышение уровня педагогической культуры родителей. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.

Педагог-мастер: Кадырова Севара Бахрамовна

Место проведения: ГБДОУ ДС № 78 Невского района.

Цель мастер-класса: Создание благоприятной атмосферы для неформального общения родителей и детей, увлеченных общим делом. Поднять настроение взрослым и детям.

Задачи:

Обучающие: обучение различным видам творчества, учить слышать и слушать устные инструкции.

Развивающие: повысить развитие мелкой моторики, внимания, мышления, развитие творческих способностей, развитие познавательного интереса.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, интерес, аккуратность при выполнении, внимательность.

Оборудование: макароны различных форм, разных цветов, влажные салфетки, шнурок  для нанизывания макарон, зажимы для крепления браслетов.

Предполагаемый результат: Сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.

Итоговый результат: поделка «Волшебный браслетик для мамы».

Ход мастер-класса:

-Вводная часть:

Родители заходят в группу и рассаживаются за столы вместе со своими детьми.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие Мамочки! Мы очень рады видеть Вас сегодня, мы с детками хотим поздравить вас с наступающем днем «8 марта». Мы рады воспитывать Ваших прекрасных детей и искренне верим в то, что они вырастут прекрасными людьми! Желаем Вам огромного родительского терпения и понимания, мудрости, доброты и теплоты, счастья, здоровья, и чтобы дети каждый день радовали Вас с успехами!

Сюрпризный момент:

Дети выходят и поют песню

-Я пеку, пеку, пеку, 
-Деткам всем по пирожку. 
-А для милой мамочки 
-Испеку два пряничка. 
-Кушай, кушай, мамочка, 
-Вкусные два пряничка. 
-А ребяток позову, 
-Пирожками угощу.

Воспитатель: Как известно все мамы любят наряжаться, красиво одеваться! Сегодня мы подарим вам «Волшебные браслетики», которые сделаете своими руками вместе с детками.

Эта работа является достаточно простой для выполнения, что сделает работу увлекательным занятием, как для ребёнка, так и для родителя. Создавая такие браслетики с ребёнком можно способствовать развитию мелкой моторики, внимания, различать цвета.

Основная часть:

Воспитатель: Показывает основные методы и приемы, для изготовления браслетиков. Предлагает родителям взять шнурок, который им понравится по цвету и вместе  с детьми начать нанизывать бусинки из макаронных изделий.

Воспитатель: Предлагает поиграть в пальчиковые игры «Мамочка хорошая»

-Мамочка хорошая.

(воздушный поцелуй с правой руки)

-Мамочка любимая.

(воздушный поцелуй с левой руки)

-Очень я ее люблю.

(сдвигаем две ладошки и вытягиваем вперед)

-Поцелуй ей подарю.

(дуем с двух ладоней)

В конце мастер – класса:

Воспитатель: Предлагает примерить волшебные браслетики для мам. Какие очаровательные изделия у вас получились. Вам, ребята, понравилось занятие вместе с мамой? А вам, дорогие мамы, понравилось делать браслетики вместе с детьми? Я предлагаю вам всем вместе сфотографироваться.

Заключительная часть: Совместное чаепитие.

Всем спасибо за то, что посетили наш мастер – класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности. Дети раннего возраста.

Примерный план совместной деятельности. По подобной канве можно создать конспект под любой образовательный прект....

Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»

Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);-развивать навык чередования п...

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2-3 года) с родителями...

План-конспект мастер-класса для воспитателей "Детская дума как инновационная форма организации совместной деятельности дошкольников"

Одно из требование ФГОС - создание условий для позитивной социализации дошкольников. Для этого воспитатели должны использовать разные формы работы с детьми. Цель данного мастер-класса - познакоми...

Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ

Одним из способов создания семеной обстановки в ДОУ является организация различных мероприятий, направреленных на взаимдоействие детей и их родителей...

Создание семейной обстановки в организации совместной деятельности детей раннего возраста и родителей в стенах ДОУ

laquo;Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания»Игровая деятельность являет...