Пакет рекомендаций для родителей, направленных на коррекцию развития детей дошкольного возраста имеющих нарушения слуха.
методическая разработка (подготовительная группа)
В работе с родителями можно применять разнообразные формы: анкетирование родителей, родительские пятиминутки, консультации, практические занятия с родителями, родительские собрания, совместные досуговые мероприятия (совместное развлечение ко Дню Матери, ко Дню Инвалида.), организация обратной связи для родителей «почтовый ящик», личный сайт учителя-дефектолога в социальной сети, использование вспомогательных наглядных средств (папки-передвижки, буклеты, методические рекомендации), проведение мастер-классов и круглых столов, организация выставок методических пособий, игрушек. Использование нетрадиционных форм: совместные занятия с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень рекомендаций для родителей
учителя-дефектолога Назаровой Н.А. на учебный год
Тема мероприятия | Сроки проведения |
| Сентябрь |
| Октябрь |
| Ноябрь |
| Декабрь |
| Январь |
| Февраль |
| Март |
| Апрель |
| Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Коррекции и развития познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха "
Коррекция и развитие ВПФ (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи) у детей дошкольного возраста, с нарушениями слуха.Программа коррекционно-развивающей работы предусматривает в...
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом...
Статья «Экологическое развитие детей дошкольного возраста с нарушением слуха».
На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребёнок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже...
Содержание предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха
В статье рассмотрены принципы и условия моделирования ППРС дошкольных групп для детей с нарушениями слуха...
Статья "Речевое развитие детей дошкольного возраста имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата"
Речевое развитие является одной из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем его интеллек...
Содержание образовательной предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
В статье рассмотрены принципы и условия моделирования предметно-пространственной среды дошкольных групп для детей с нарушениями слуха, как одного из компонентов образовательной среды. Представлена акт...