Памятка для родителей «Примерные варианты занятий с песком»
план-конспект занятия
Памятка для родителей
«Примерные варианты занятий с песком»
Тема занятия | Содержание занятия |
«Солнечная сказка» (развитие сенсорики, мышления и воображения в младшей группе) | Цель: гармонизация психоэмоционального состояния.
Сюжетная легенда. Солнышко (педагог показывает картонный силуэт) пришло в гости и приглашает вместе с ним в путешествие. Дети вместе с педагогом подходят к песочнице, где их ждут занимательные игры и интересные задания.
Анимация на песке — малыши прижимают ладошку к поверхности песка и круговым движением изображают круг, дорисовывают лучики, глазки, носик и улыбчивый ротик. Педагог предлагает рассказать о своём солнышке, какое оно (тёплое, лучистое, доброе).
Игровые эксперименты с водой и песком. |
«Путешествие в Песочную страну» (социально-коммуникативное развитие в средней группе) | Цель: социально-коммуникативное развитие детей в процессе игр с песком.
Сюжетная легенда. Песочную королеву заколдовал злой волшебник, дети отправляются в символическое путешествие в сказочную песочную страну, которое и станет операцией по спасению сказочной гостьи и освобождению её жителей из плена.
|
Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/11126-konspekt-zany... | |
«Путешествие в поисках радуги» (психоэмоциональное развитие в старшей группе) | Цель: психокоррекция негативных эмоций (неуверенность в себе, тревожность, враждебность).
Жизнеутверждающий сценарий занятия выстраивается вокруг столкновения добра (Принцесса волшебной страны) и зла (Мрачный Чародей, который похитил разноцветные краски и перекрасил радугу в чёрный цвет). Дети становятся активными защитниками интересов добрых сил, помогают Принцессе, преодолевая все препятствия, разыскивают яркие краски и возвращают на небо весёлую радугу, а вместе с ней тепло и свет жителям сказочной страны. В сценарий занятия вплетены упражнения, способствующие решению важных задач.
Развитие пространственного и логического мышления — в песочнице дети обнаруживают волшебную карту со схематическим изображением алгоритма поиска волшебного сундука с красками.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_primernye_zanyatiya_s_peskom.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
«Примерные варианты занятий с песком»
Тема занятия | Содержание занятия |
«Солнечная сказка» (развитие сенсорики, мышления и воображения в младшей группе) | Цель: гармонизация психоэмоционального состояния.
Сюжетная легенда. Солнышко (педагог показывает картонный силуэт) пришло в гости и приглашает вместе с ним в путешествие. Дети вместе с педагогом подходят к песочнице, где их ждут занимательные игры и интересные задания.
Анимация на песке — малыши прижимают ладошку к поверхности песка и круговым движением изображают круг, дорисовывают лучики, глазки, носик и улыбчивый ротик. Педагог предлагает рассказать о своём солнышке, какое оно (тёплое, лучистое, доброе).
Игровые эксперименты с водой и песком. |
«Путешествие в Песочную страну» (социально-коммуникативное развитие в средней группе) | Цель: социально-коммуникативное развитие детей в процессе игр с песком.
Сюжетная легенда. Песочную королеву заколдовал злой волшебник, дети отправляются в символическое путешествие в сказочную песочную страну, которое и станет операцией по спасению сказочной гостьи и освобождению её жителей из плена.
|
Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/11126-konspekt-zanyatiya-puteshestvie-v-pesochnuyu-stranu.html | |
«Путешествие в поисках радуги» (психоэмоциональное развитие в старшей группе) | Цель: психокоррекция негативных эмоций (неуверенность в себе, тревожность, враждебность).
Жизнеутверждающий сценарий занятия выстраивается вокруг столкновения добра (Принцесса волшебной страны) и зла (Мрачный Чародей, который похитил разноцветные краски и перекрасил радугу в чёрный цвет). Дети становятся активными защитниками интересов добрых сил, помогают Принцессе, преодолевая все препятствия, разыскивают яркие краски и возвращают на небо весёлую радугу, а вместе с ней тепло и свет жителям сказочной страны. В сценарий занятия вплетены упражнения, способствующие решению важных задач.
Развитие пространственного и логического мышления — в песочнице дети обнаруживают волшебную карту со схематическим изображением алгоритма поиска волшебного сундука с красками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразные варианты занятий по физической культуре в детском саду
Разнообразные варианты занятий для поддержания интереса к физической культуре. Тематическое занятие ко дню Защитника Отечества средняя группа.Интегрированное занятие средняя группа "Дикие животные". И...
Для родителей - Примерный вариант работы с текстом для пересказа
Консультация...
Конспект игры — занятия с песком с детьми раннего возраста «Картинки на песке»
Задачи:1. Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку.2. Развивать мелкую моторику.3. Воспитывать активность, самостоятельность.Методы и приемы: художественное слово, показ воспи...
Конспект занятия "Рисование песком и на песке"
Программное содержание:Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.Обогащать тактильный опыт детей.Развивать мелкую моторику рук.Предварительная работа:Наблюдение.Беседа.Рассматрив...
Варианты игр с песком
В данном материале даны разьяснения чем полезны игры с песком. В играх с песком у детей развиваются все познавательные функции: восприятие, внимание, мышление, память, речь, а самое главное развиваетс...
Памятка для родителей "Примерное содержание знаний и умений безопасного поведения дошкольников на улице"
Одним из приоритетных направлений работы в ДОО является «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (одно из направлений Области...
Памятка для родителей «Игры - эксперименты с кинетическим песком»
Памятка для родителей«Игры - эксперименты с кинетическим песком» Уважаемые родители, предлагаю вам игры с кинетическим песком, в которые вы можете поиграть со своим ребенком дома. Для...