Конспект занятия "Рисование песком и на песке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Обогащать тактильный опыт детей.
Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Наблюдение.
Беседа.
Рассматривание иллюстраций.
Материал: подносы с манной крупой, иллюстрация бабочки, бумажные заготовки тела бабочки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Воспитатель: - Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
Воспитатель: - Ребята, кто это? (показывает бабочку)
Дети:- Это бабочка.
Воспитатель: - Правильно, дети это бабочка. А что бабочки умеют делать?
Дети: - Летать.
Воспитатель: - А почему они летают? Что у них есть?
Дети: - Крылья.
Воспитатель: - Правильно, посмотрите на ее крылышки. У нее есть 2 больших крылышка и 2 маленьких. А сейчас давайте попробуем превратиться в бабочек.
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
(Дети под фонограмму «порхают» по группе. Как только фонограмма заканчивается, дети приседают на воображаемый цветок).
Воспитатель: - Посмотрите, дети, у меня есть бабочки (показывает заготовку), а крылышек у них нет, давайте нарисуем крылышки. (раздает подносы с манной крупой и кладет заготовку бабочки на середину подноса)
Воспитатель: - Дети, нарисуйте бабочке 2 больших и 2 маленьких крылышка. (дети рисуют, воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, пока дети рисуют включается музыкальное сопровождение).
Итог мероприятия:
Воспитатель: - Молодцы, какие красивые бабочки у вас получились. Моя бабочка с картинки обязательно прилетит и подружиться с вашими бабочками.
Воспитатель: - Ребята вам понравилось?
Дети: - Да.
После занятия можно сфотографировать получившиеся бабочки с именами детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"РИСУЕМ ПЕСКОМ И НА ПЕСКЕ"
Песочное изотворчество это не только развлечение для ребенка, это ещё развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциал...
Интегрированная НОД по экспериментированию с песком и рисованию песком в средней группе
Дети заходят в группу и здороваются с гостями.Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Отгадай по описанию» Мы уже с вами ее играли. Я буду описывать то, что у меня здесь спрятано, ...
«Творчество на песке и с песком» Картотека игр - экспериментирование с песком (3-4 лет)
Песочные художестваЦель: развивать мелкую моторику.* * *Сделайте большой конус из картона, оставив небольшое отверстие в его вершине, и привяжите к его краям веревочки. На этих веревочках он будет сви...
«МАГИЯ ПЕСКА» (игры с песком – это вид деятельности, который дарит детям радость)
Песок, по мнению психотерапевтов – вещество, способное вызвать у человека самые богатые ассоциации. Сухой песок способен «течь» как вода. Кроме того, песок – это некоторая &laq...
Игры с песком и на песке
Картотека игр с песком....
Консультация для родителей «Рисуем песком и на песке»
В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев»....
Методическая разработка по комплексу игр с песком. Игры с песком - полезное занятие
Методическая разработка по комплексу игр с песком.Игры с песком - полезное занятие...