Рекомендации для родителей на 15.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Головные уборы» (См. презентацию) Цель: дать детям представление о видах головных уборов, почему необходимо надевать головной убор в ту или иную погоду; обогащать словарный запас, связную речь. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Мы шофёры», «Кафе» Дидактические игры: «Мама, папа и я», «Что такое хорошо? Что такое плохо?», «Большой – маленький». Игровое упражнение «Разложи картинки»: учить детей классифицировать предметы, собирая их в определённые группы. Трудовое поручение: помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №5» Завтрак
Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре Рисование «Разноцветные капельки»: Учить детей рисовать новым для них способам работы с гуашью: смачиванию красок перед рисованием, тщательному промыванию кисти. Закрепить навык окрашивать капельку воды краской; приём работы с гуашью «по-сырому». Воспитывать аккуратность, усидчивость. Отрабатывать приемы рисования красками. Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Жадина», Поэзия: А. Босев . «Поет зяблик» пер. с болг. И. Токмаковой. Ю. Дмитриев «Синий шалашик».
Наблюдение за одеждой детей: - продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, учить видеть связные с этим изменения в одежде детей; -активизировать в речи названия предметов одежды, обуви детей. Дидактическая игра «Наша одежда»: закреплять знания детей о видах и предметах одежды. Обед Работа перед сном: Сказка «Два жадных медвежонка» венгр, обр. Акраснова и В.Важдаева.
Игровая деятельность: Настольные игры: «Найди цвет который скажу», «Угадай знак». Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Чаепитие у Незнайки» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Беседа по ПДД: «Осторожно, дорога». Можно посмотреть на youtube.com видео «Безопасная езда на велосипеде для детей» Цели: учить детей применять полученные знания на практике; закрепить правила поведения на дороге, тротуаре, улице; знакомить детей с правилами передвижения на детских велосипедах. Игра-имитация «Угадай, на чем повезем». Чтение перед сном: Чтение произведения В.И. Мирясовой о транспорте.