Рекомендации для родителей на 02.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Во что мы будем играть» Цель: учить детей рассказывать о своих любимых занятиях. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Ассоциации», «Что такое хорошо, что такое плохо». Игровое упражнение «Угадай, кто я» Цель: упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Музыкальное развитие : Игровые упражнения: «Воробушки» Венгерская народная мелодия (лёгкий бег) «Лошадка» М.Симанский (прямой галоп) «Зайчики» Е.Тиличеева (подскоки) Давайте споём вместе: Песня «Пирожки» А.Филиппенко Развитие речи Пересказ сказки «Козлята и волк»: Учить пересказывать совместно со взрослым сказку «Козлята и волк». Следить за отчетливым и правильным произнесением звука «С» изолированно и в словах. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Маша и медведь» , Р азучивание стихотворения А. Плещеев «Весна ».
Наблюдение за почвой весной. - продолжать знакомить детей с приметами весны; - рассказать детям о том, что снег растаял, стал водой, впитался в почву и скоро «напоит» первые весенние растения. Обед Работа перед сном: релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции «Грустный дождик» Д. Кабалевского
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: игры со строительным материалом . Строительная игра «Гараж» Настольные игры: «Найди свой цвет», «Большой-маленький» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы шофёры» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном : Чтение русской народной сказки «Коза-дереза ».