Рекомендации для родителей на 07.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Вкусно и полезно» Цель: рассказать детям о пользе фруктов, о регулярном их употреблении в пищу; учить тщательно их мыть. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Большой – маленький». Игровое упражнение «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности; развивать грамматический строй речи Трудовое поручение Помощь взрослым в уборке дома: собрать игрушки, протереть пыль Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №2» Завтрак
Физическое развитие: Разминка – комплекс общеразвивающих упражнений, Игры с кубиками (учимся передавай кубик из рук в руки на небольшом расстоянии) ФЭМП (математика): Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2-х групп предметов, разложенных в ряд. Пользоваться словами: столько, сколько, поровну. Чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Сутеева «Три котенка» , Финская сказка «Лиса-нянька», Стихотворение А. Бродский «Солнечный зайчик» .
Познавательный рассказ «Изменения в природе» -обратить внимание детей на изменения на происходящие в природе изменения, рассказать о взаимосвязи наблюдаемых явлений -развивать наблюдательность, -учить передавать в речи результаты наблюдения. Обед Работа перед сном: релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы: журчание ручейка»
Игровая деятельность: Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» учить детей подбирать костюмы, имитировать действия животных, передавать в движении их настроение; повышать творческую активность детей. Настольные игры: «Мозаика», «Пазлы», «Где чья мама?». Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Чаепитие у Куклы Маши» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Просмотр мультфильма: «Крашенный лис» (СССР, 1953 г.) Чтение перед сном: По выбору ребёнка.