Рекомендации для родителей на 30.03.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как я провел выходные» Цель: Развивать связную речь детей, память, логическое мышление Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры: «Чаепитие у кукол», «Больница» Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Угадай, чего не стало?» Трудовое поручение: помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №1» Завтрак
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Музыка Прослушивание. П.И. Чайковский «Игра в лошадки» Цель: познакомить детей с музыкальным произведением. Обсудить характер музыки: какая она – веселая или грустная; быстрая или медленная; что можно делать под такую музыку и т д. Чтение художественной литературы: З.Александрова «Мой мишка»; Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» А Барто . Стихи из цикла «Игрушки» (заучивание)
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) «Признаки весны» Побеседуйте с детьми, о том как изменилась природа с приходом весны, как меняется цвет неба, какие природные явления можно увидеть весной, что происходит с деревьями и другими растениями и т.д. Обед Работа перед сном: прослушать колыбельную «Серенькая кошечка села на окошечко»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность Игры со строительным материалом, игры с ЛЕГО «Гараж для машинок», «Мебель для куклы» Дидактическая игра «Сосчитаем кубики» (игровое упражнение на закрепление порядкового счета до 4-х) Свободные игры по выбору детей. Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Чтение перед сном: Л. Толстой «Птица свила гнездо»