Рекомендации для родителей на 03.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как помириться» Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, учить поддерживать дружеские взаимоотношения. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Мы шофёры», «Кафе» Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Угадай знак», «Угадай, чего не стало?» Трудовое поручение: Помоги взрослым накрыть стол к завтраку. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №5» Завтрак
Физическое развитие: Разминка – комплекс общеразвивающих упражнений, Игры с мячом (учимся перекидывать мяч из рук в руки на небольшом расстоянии) Рисование «Скворечник»: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину предмета. Закреплять приёмы закрашивания. Чтение художественной литературы: Рассказ в стихах А Крылов «Неприятный случай» , стихотворение М. Карем «Мой кот» ,
Наблюдение за работой дворника: - Воспитывать уважение к труду людей; - Учить приходить на помощь окружающим; - Формировать умение наблюдать за трудовыми действиями, инструментами, выделяя особенности; - Расширять кругозор по теме «Профессии». Обед Работа перед сном: заучивание песни «Солнышко-ведрышко» способствовать формированию у детей певческих навыков, учить передавать эмоции
Игровая деятельность: Рассматривание презентации «Транспорт» закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт. Настольные игры: «Найди цвет который скажу», «Угадай знак». Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Чаепитие у Незнайки» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Беседа по ПДД: ««Помощники на дороге» закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков; закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода; учить применять правила на практике в игровой деятельности. Ситуация общения «Если стоишь на остановке». Чтение перед сном: Сказка «Как лечили петуха» .