Рекомендации для родителей на 14.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Поездка на транспорте» Цель : закреплять знания детей о ПДД, о правилах поведения в транспорте; обогащать словарный запас детей. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Чей домик?», «Кто чья мама?», «Где чей листочек?» Игровое упражнение «Угадай кто в домике живёт» Цель: учить детей узнавать животных по голосу, называть детёнышей; развивать слуховое восприятие. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Развитие речи: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»: Учить отвечать на вопросы взрослого, описывать предмет; составлять с помощью взрослого небольшой рассказ по картине. Активизировать в речи прилагательные и глаголы. Воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук З в словах и предложениях. Чтение художественной литературы: А. Н. Толстой «Лиса», К.Чуковский «Айболит», «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги Машины сказки).
Кто изображён на картине? (Кошка с котятами) Кошка какая? (Большая, пушистая, красивая) А котята какие? (Маленькие, пушистые, смешные) Что делает кошка? (Лежит, отдыхает) Какое имя можно дать кошке? Что делают котята? (Играет с клубком, лакает молоко, лежит около кошки) Давайте придумаем имена всем котятам. Как можно назвать всех, кто изображён на картине? (Кошачья семья). Как вы думаете, а где же их папа-кот? (Ушёл на охоту, спрятался в другой комнате, дремлет на крылечке) А как вы думаете, кто мог принести корзину? (Бабушка, мама, хозяйка) Что она скажет кошке с котятами когда вернётся? («Какие балованные котята!» или «Вот я вас сейчас накажу не дам молока!»)
Наблюдение за направлением ветра : - обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья; - попробовать передать направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья). Обед Работа перед сном: Э. Мошковская «Жадина».
Игровая деятельность: Рассматривание сюжетной картины «Свинья с поросятами» закреплять знания детей о взрослых домашних животных и их детенышах, побуждать высказывать свои впечатления. Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Сказка: «Волк и козлята» обр. А.Н. Толстого.