Плоские и объемные фигуры
материал (старшая группа)
Весь мир устроен из фигур,
Лишь присмотритесь — я не лгу
Дома, машины, люди, звери,
Столы, картины, окна, двери,
Пруды, каналы и поля
И в целом вся наша Земля!
Фигур есть много, и одни
На плоскости отражены,
Другие же, к примеру шар,
В пространстве свой являют шарм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где живут шары?
Куб в нашей жизни
Шар похож на круг
Куб похож на квадрат
Конус похож на треугольник
Цилиндр похож на овал
МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие художественно-изобразительных способностей детей через создание объемных фигур и декорирование поверхности гофротрубочками»
Мастер-класс...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи, объемные фигуры».
закрепить знания детей о соседях чисел, предыдущем и последующем числе;развивать внимательность и закрепить названия объемных фигур;познакомить с образованием числа 20 и с новой счетной единицей...

Плоские и объемные фигуры
Путешествие по фиолетому лесу. ПриключенияДольки и незримки Всюсь)Плоские и объемные фигуры....
Конспект занятия ФЭМП в старшей группе "Плоские и объемные геометрические фигуры"
Конспект занятия ФЭМП в старшей группе...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Плоские и объемные фигуры
Конспект занятия по ФЭМП на тему: Плоские и объемные фигурыЦель: Знакомство с объемными геометрическими фигурами.Задачи:Образовательные:-формировать представления детей об объемных геометрических фигу...

Конспект «Навыки счета и различие плоских и объемных фигур»
Конспект «Навыки счета и различие плоских и объемных фигур»...

НОД по ФЭМП "Плоские и объемные геометрические фигуры"
Цель: совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.Задачи: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством; закреплять умения сравнивать предметы по длине, высот...