Рекомендации для родителей по закреплению с детьми 6-7 лет материала по теме: "Обитатели водной среды"
консультация (подготовительная группа)

Образцова Любовь Анатольевна

Даны ориентиры для радителей: что должны знать дети по теме: "Обитатели водной среды"; литература для чтения детям по теме; какой мультфильм посмотреть; задание для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_po_zakrepleniyu_materiala.docx214.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по закреплению материала
  по теме:
 «Обитатели водной среды»
https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/759621/main_759621_original.jpg

1.Знать название водоемов и кто в них живет. Озеро, река, ручей (пресная вода): щука, окунь, лещ, карась, сом, карп, налим, пескарь, судак, сазан и т.д. Море, океан (соленая вода): акула, скат, дельфин, рыба-меч, рыба-клоун, рыба-игла, морская звезда, медуза и т.д. Искусственный водоем: аквариум (гуппи, золотая рыбка, меченосец, скалярия, гурами, сомик и т.д.). Обговорить: из каких частей состоит тело рыб, чем покрыто, чем дышат, чем питаются, уметь составлять описательный рассказ о жителях водоемов, отмечая характерные особенности.

2. Рекомендуем для чтения:
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
В.Бианки «Рыбий дом»
Л.Толстой «Мужик и водяной»; «Акула»; «Прыжок»
М.Пляцковский «Фонтан, который умел плавать!»
С.Воронин «Добрая раковина»; «Голая лягушка»
Е.Агинская «Ослик и чудо- рыбка»
Е.Карганова «Пусть будет «квак»; «Находка»
С.Михалков «Пеликанье- воспитанье»; «Упрямый козленок»
Г.Цыферов «Китенок» ;
Г-Х.Андерсен «Русалочка»
В.Сутеев «Кот рыболов»;
А.Муур «Крошка енот…»

3. Читаем сказку Г-Х.Андерсена «Русалочка» (мультфильм Диснея не подходит!!!), есть мультфильм именно по сказке Андерсена.
Рисуем иллюстрацию к сказке и присылаем.
https://i.pinimg.com/736x/49/0d/11/490d11d89c43fd6a98cb4c5106594bf6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала

Данный материал разработан для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в целях закрепления  полученных речевых навыков в домашни...

Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]».

Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква  [щ]»....

Рекомендации для родителей по закреплению материала дома

Закрепляем материал по проекту: "Знакомство с целостностью картины окружающего мира и развитие связной речи у детей с ТНР" (для родителей)...

Рекомендации для родителей для закрепления с детьми пройденного материала по теме "Овощи и фрукты"

Рекомендации для родителей умственно осталых дошкольников предназначены для закрепления пройденного в ДОУ учебного материала пол теме "Овощи и фрукты". Подборка веселых заданий и игр для дом...

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (подготовительная группа)

Данный материал поможем педагогам и родителям в развитии речи дошкольников подготовительной к школе группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедически...

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (старшая группа)

Данный материал поможет педагогам и родителям в развитии речи дошкольников старшей группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедические задания для дет...