Рекомендации для родителей по закреплению материала дома
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Закрепляем материал по проекту: "Знакомство с целостностью картины окружающего мира и развитие связной речи у детей с ТНР" (для родителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplyaem_material_po_teme.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»
1.Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших лесов и их детенышей. Уметь правильно называть «Семьи»:
лиса-лис- лисенок; вол- волчица- волчонок; белка- белка- бельчонок; кабан- кабаниха- кабаненок и т.д. Обговорить, почему дикие животные, так называются. Из каких частей состоит тело животного, какие есть у них особенности, травоядное или хищник. Обращайте внимание на то, как ребенок строит предложение, отвечает не односложно, а полным ответом, не «проглатывает» предлоги.
2. Аппликация в альбом: «Зверь нашего леса». С обратной стороны листа составить и записать рассказ- сравнение дикого зверя и домашнего ( просьба сравнивать похожих по внешнему виду животных, например: корова и лось, свинья и кабан) Например:
«Кабан живет в лесу, у него есть клыки, чтобы защищаться от врагов, и выкапывать корни для еды. Свинья живет рябом с человеком, в лесу она жить не сможет, потому что она гораздо толще кабана и не сможет убежать или защититься от врагов, т.к. нет клыков, она светлой окраски, ее будет хорошо видно среди деревьев, а кабан темный по цвету, он может спрятаться. Свинья может в лесу погибнуть от голода, т.к. не сможет добыть себе еду и построить жилище, она привыкла, что за ней ухаживает человек. По внешнему виду они похожи, отличаются по цвету и у кабана есть клыки.
3. Читаем дома сказки ( русские народные), в которых герои дикие животные, названия записать в тетрадь (дети должны вспомнить, какие сказки им читали, какие звери присутствуют в этих сказках, какая понравилась больше всего)
4. Выучить:
«Ежик топал по тропинке,
И грибочек нес на спинке.
Ежик топал не спеша,
Тихо листьями шурша.
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой, морковку!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала
Данный материал разработан для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в целях закрепления полученных речевых навыков в домашни...
рекомендации для родителей по закреплению материала по лексической теме "Мебель" для детей с ОНР
для детей средней группы...
Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Занятие по ФЭМП "Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, сравнения предметов для средней группы (28.04.2020)
Занятие по ФЭМП в формате "Сидим дома с пользой!" для средней группы.Программное содержание:-закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5;-закрепление навыков сравнен...
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (подготовительная группа)
Данный материал поможем педагогам и родителям в развитии речи дошкольников подготовительной к школе группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедически...
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (старшая группа)
Данный материал поможет педагогам и родителям в развитии речи дошкольников старшей группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедические задания для дет...
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (средняя группа)
Данные рекомендации предназначены для закрепления лексического материала, полученного детьми в течении недели....
Рекомендация для родителей для закрепления темы дома с детьми "Дикие животные и их детеныши"
Рекомендации для родителей «Дикие животные и их детеныши»....