Рекомендации для родителей по закреплению материала дома
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Зарубина Ольга Вячеславовна

Закрепляем материал по проекту: "Знакомство с целостностью картины окружающего мира и развитие связной речи у детей с ТНР" (для родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakreplyaem_material_po_teme.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»

1.Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших лесов и их детенышей. Уметь правильно называть «Семьи»:
лиса-лис- лисенок; вол- волчица- волчонок; белка- белка- бельчонок; кабан- кабаниха- кабаненок и т.д. Обговорить, почему дикие животные, так называются. Из каких частей состоит тело животного, какие есть у них особенности, травоядное или хищник.
Обращайте внимание на то, как ребенок строит предложение, отвечает не односложно, а полным ответом,  не «проглатывает» предлоги.
2. Аппликация в альбом: «Зверь нашего леса». С обратной стороны листа составить и записать рассказ- сравнение дикого зверя и домашнего ( просьба сравнивать похожих по внешнему виду животных, например: корова и лось, свинья и кабан) Например:
«Кабан живет в лесу, у него есть клыки, чтобы защищаться от врагов, и выкапывать корни для еды. Свинья живет рябом с человеком, в лесу она жить не сможет, потому что она гораздо толще кабана и не сможет убежать или защититься от врагов, т.к. нет клыков, она светлой окраски, ее будет хорошо видно среди деревьев, а кабан темный по цвету, он может спрятаться. Свинья может в лесу погибнуть от голода, т.к. не сможет добыть себе еду и построить жилище, она привыкла, что за ней ухаживает человек. По внешнему виду они похожи, отличаются по цвету и у кабана есть клыки.
3. Читаем дома сказки ( русские народные), в которых герои дикие животные, названия записать в тетрадь (дети должны вспомнить, какие сказки им читали, какие звери присутствуют в этих сказках, какая понравилась больше всего)
4. Выучить:
«Ежик топал по тропинке,
И грибочек нес на спинке.
Ежик топал не спеша,
Тихо листьями шурша.
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой, морковку!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала

Данный материал разработан для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в целях закрепления  полученных речевых навыков в домашни...

Рекомендации для родителей в формате "Сидим дома с пользой!" Занятие по ФЭМП "Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, сравнения предметов для средней группы (28.04.2020)

Занятие по ФЭМП в формате "Сидим дома с пользой!" для средней группы.Программное содержание:-закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5;-закрепление навыков сравнен...

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (подготовительная группа)

Данный материал поможем педагогам и родителям в развитии речи дошкольников подготовительной к школе группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедически...

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (старшая группа)

Данный материал поможет педагогам и родителям в развитии речи дошкольников старшей группы с опорой на наглядный материал представленный в тетрадях Н. Э. Теремковой "Логопедические задания для дет...

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала дома (средняя группа)

Данные рекомендации предназначены для закрепления лексического материала, полученного детьми в течении недели....