Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции
материал
Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции:
Уважаемые родители, самоизоляция - не время грустить и унывать - это время для вечно занятых взрослых провести больше времени со своими детьми и научить их чему-то полезен.
Обучающие платформы для детского развития
Обратите внимание!
1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение.
https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/
https://nukadeti.ru/audioskazki
Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут сказочные герои или фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность.
https://yandex.ru/efir?stream_id=4ec54c1dff1664fcb5ae78e38430b14c&from_block=logo_partner_player
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8112088571893662991&text=пластилин+сделать++для+дошкольников
5. Лексические темы
«Части тела и лица.»
Художественная литература: М.Яснов «Вот как я семью нарисовал»
Дидактическая игра « Я знаю пять имен девочек ( мальчиков)»
Рассказ о хохломской росписи https://ok.ru/kalinkapodolsk/topic/65160262369466
ИЗО-деятельность (гуашь или карандаши) https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1813549/9227899a-769d-4f97-b054-f5773e8b0e53/s1200?webp=false
«День космонавтики».
Беседа «Детям о космосе» http://www.youtube.com/watch?v=YX7VJklx1BU
Художественная литература:В.Баруздин «Первый в космосе», «Что видно из окошка»
Аппликация «Космос» http://www.youtube.com/watch?v=xH73Pi5IZM8
Конструирование:Выкладывание ракеты из счетных палочек
«Профессии».
Беседа
Художественная литература
С. Маршак «Почта»
В. Маяковский «Кем быть»,
Е. Пермяк «Золотой гвоздь»,
Л. Н. Толстой «Как один человек убрал камень».
«Город добрых дел» Р. Скарри
«А что у вас?» С. Михалков
«Строители» Б. Заходер
«Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков
«Чем пахнут ремесла?»
«Незнайка в солнечном городе» Н. Носов
Наблюдение за сезонными изменениями: Обратить внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? (Воробьи радуются ей, задорно чирикают: чик-чирик, чик-чирик.)
- Чем питался воробей зимой? (Зернышками, крошками.) А летом и осенью? (Клюют зернышки и семена растений.) А весной? (Воробьи любят питаться мошками, комарами, гусеницами, тлей.)
Лепка: «Пожарный» https://www.youtube.com/watch?v=VgtadCT_QuU
«Транспорт. Правила дорожного движения.»
Рассказ ( просмотр мультфильма ПДД) https://www.youtube.com/watch?v=BpSaciKszhQ
Художественная литература:
И. Серяков «Улица, где все спешат»;
Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково»;
М. Лермонтова «Белеет парус одинокий».
Б. Заходер «Шофер»;
И. Ивин «Машины нашей улицы»; «Наводнение»,
Сахаров «Самый лучший пароход»
Дж. Родари «Троллейбус», «Как мальчик играл с палкой».
В. Суслов «Кто сильнее».
Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину»
Игра на меткость и концентрацию https://vk.com/video-88790008_456243593
«Деревья».
Наблюдение за деревьями и кустарниками.
Рисование https://vk.com/wall-88790008?q=%23рисование
https://vk.com/video-88790008_456243436?list=1138e44cf06bd4ca97
6. Ну и конечно же посещайте музеи и выставки
Музей Варежки. Экскурсия. - https://www.youtube.com/watch?v=ogcm0O0uAJM&featur...
Прогулка по Ровенскому зоопарку. -https://www.youtube.com/watch?v=sNpez86z1JU&featur...
Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей - Москва - География для детей - https://www.youtube.com/watch?v=9tU7cw2mhpw&featur...
Виртуальная экскурсия в Эрмитаж для детей - https://www.youtube.com/watch?v=QKIzjZFg_uU&featur...
Экскурсия к лебедям, уткам, фламинго и рыбкам. - https://www.youtube.com/watch?v=74GcnXokrPQ&featur...
Виртуальная экскурсия "Путешествие в космос" - https://infourok.ru/virtualnaya-ekskursiya-puteshe...
Музей-заповедник "Сталинградская битва" - https://stalingrad-battle.ru/
Музей Победы -https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление».
Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление»....
Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»
Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»...
Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции
Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции...
Методические рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет с ОНР
Методические рекомендации для родителей. Игры по теме: развитие речемыслительной деятельности для детей. Развитие логического мышления....
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода Тема "Игрушки"
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода Занятие подготовительного периода Тема: «Овощи»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периодаЗанятие подготовительного периодаТема: &laq...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периода Занятие подготовительного периода Тема: «Одежда. Обувь.»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо формированию словаря у детей группы компенсирующей направленности с РАС подготовительного периодаЗанятие подготовительного периодаТема: &laq...