Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление».
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Семинар - практикум с родителями детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Зеркальное» письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные ошибки на письме Ошибки написания зрительно похожих букв « Е» вместо «З», «Г» вместо «Р»; Недописывание отдельных элементов букв « и» вместо « ш », « п » вместо «т»; Лишние элементы при воспроизведении букв « ш » вместо «и», «т» вместо « п »; Зеркальное написание букв «с», «R» вместо «я», и т.д.
Иг ры на развитие конструктивного праксиса
Узнавание букв в усложнённых условиях
Изографы
Конструирование слов
Источники https:// infourok.ru/prezentaciya-na-temu-profilaktika-opticheskoy-disgrafii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-1703926.html http:// ppt4web.ru/detskie-prezentacii/uprazhnenija-po-profilaktike-opticheskojj-disgrafii.html http://festival.1september.ru/articles/606419 /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»
Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»...

Семинар - практикум для родителей детей группы компенсирующей направленности Тема «Развитие речи дошкольников через дидактическую игру».
Знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование связной речи, мышления, зрительного и слухового внимания, памяти.Донести до родителей о значении дидактических игр в развити...

Открытое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Таинственное письмо» (по теме «Животные Севера») в рамках родительского собрания.
Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера.Задачи:продолжать учить составлять сравнительный рассказ с опорой на графическую схему;развива...

«ЗЕРКАЛЬНОЕ» ПИСЬМО БУКВ. ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ.
laquo;Зеркальное» письмо букв – один из видов нарушения письма, в основе которого лежит недостаточная сформированность:зрительно-пространственного восприятия и представлений;зрительного а...

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Повышение компетентности родителей в осуществлении коррекционно-педагогической работы по развитию зрительных функций у детей посредством дидактических игр....

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Звук [х]. Буква Х
Обучение грамоте...
Консультация для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Готовим руку к письму»
В школе на первом этапе, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное писание букв, нередко встречается «зерк...
- Мне нравится (3)