Рекомендации для родителей на 07.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как помириться» Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, учить поддерживать дружеские взаимоотношения. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Ассоциации», «Что такое хорошо, что такое плохо». Игровое упражнение «Одень куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять знания детей о предметах одежды, формировать навыки самообслуживания. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Музыкальное развитие: См. рекомендации музыкального руководителя Развитие речи: «Звуковая культура речи: звук Ц» Отрабатывать чёткое произношение звука Ц , параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. Чтение художественной литературы: Сказка «Как лечили петуха», К. Чуковский «Ёжики смеются» .
Насекомые весной - расширять представление детей о различных группах насекомых (жуки, бабочки и муравьи); - выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Обед Работа перед сном: чтение русской народной потешки «На улице три курицы» учить детей проговаривать понравившиеся словосочетания и фрагменты; формировать интерес к русскому фольклору.
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: игры со строительным материалом. Строительная игра «Гараж» Настольные игры : Домино «Пушистые друзья», «Чей домик?», «Кто чья мама? Где чей листочек?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы шофёры» . Игровое упражнение «Угадай, что звучит»: продолжать учить детей различать звуки музыкальных инструментов. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».