Рекомендации для родителей на 06.05.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Делу время, потехе час» Цель: актуализировать представления детей о труде, формировать представление об активном отдыхе, о празднике, праздничных днях. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Лото». Игровое упражнение «Больше-меньше» Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать отрабатывать различные способы. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с предметным окружением: «Опиши предмет» Совершенствовать умение детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Лепка пластилинография: «Ваза» Закрепить умение создавать плоскостной художественный образ вазы на силуэте в технике пластилинографии; закрепить приемы расплющивания, размазывания и смешивания цветов пластилина на гладкой поверхности (цветной картон); закрепить умение пользоваться стекой. Совершенствовать умения создавать вазу на листе картона не выходя за границы силуэта. Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Русская сказка «У страха глаза велики».
Вскапывание огорода - расширять представление о сезонных работах на огороде, о назначении данной операции; - формировать первичные представления о труде взрослых. Обед Работа перед сном: Прослушивание музыкального произведения С. Разореновой «Колыбельная» релаксация перед сном.
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: учим строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами; формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету; развивать творческие способности детей, стремление к творчеству. Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Кафе» . Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Телефон» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: разучивание стихотворения Е. Благининой «Яблонька».