Рекомендации для родителей на 30.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми (см.презентацию): «Моя семья» Цель: продолжать учить детей кратко рассказывать о членах своей семьи; обогащать словарный запас, связную речь. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дидактические игры: «Мама, папа и я», «Что такое хорошо? Что такое плохо?», «Большой – маленький», «Угадай вид транспорта». Игровое упражнение «Спрячь игрушку» Цель: закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «между»), действовать в соответствии с инструкцией. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Музыкальное развитие: См. рекомендации музыкального руководителя Развитие речи: Звуковая культура речи: Звук с. Отрабатывать чёткое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик герой» пер. с испанс. Т. Давитьянц, В. Сутеев «Три котенка» С.Маршак «Сказка об умном мышонке»
Наблюдение за небом весной: - продолжать знакомить детей с признаками весны, отметить, как изменилось небо; -познакомить детей с понятиями, характеризующими весенние явления природы. Обед Работа перед сном: Прослушивание муз. произведения М. Раухвергера «Ласковая песенка» релаксация перед сном
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: «Домик» учить составлять из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Настольные игры: Домино «Пушистые друзья», Чей домик?», «Кто чья мама? Где чей листочек?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Чтение С. Маршак пер. с чеш. «Разговор лягушек»