Рекомендации для родителей на 29.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Кто работает в детском саду» (см. презентацию) Цель: Уточнить и расширить представления детей о профессиях людей, которые работают в детском саду. Познакомить с социальной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Лото». Игровое упражнение «Кто что делает» Цель: расширять представления детей о деятельности людей разных профессий, учить называть их действия, орудия труда. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с предметным окружением: «Что лучше: бумага или ткань» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах, учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Аппликация «Попугай»: Продолжать развивать творческие способность детей, фантазию, воображение; развитие мелкой моторики рук. Учить составлению изображения, с использованием выразительных средств (кругов). Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Русская сказка «У страха глаза велики».
«Первые насекомые» - формировать у детей первоначальные представления о насекомых; - учить различать насекомых, правильно называть их; - воспитывать у детей радость от общения с природой, заботиться о ней и её обитателях. Обед Работа перед сном: разучивание стихотворения В. Берестова «О чём поют воробушки»
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка «Дом для Мишки» совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Подбери нужное», «Паровозик для зверят» Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Кафе» . Трудовое поручение: уборка конструктора учить детей складывать конструктор в специальный контейнер; формировать осознанное отношение к порядку. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Бармалей» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: рассказ в стихах А Крылов «Неприятный случай».