Рекомендации для родителей на 28.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как утешить куклу Нину» Цель: воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Большой – маленький». Игровое упражнение «Кто в домике живёт» Цель: учить детей имитировать голоса животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика». Трудовое поручение Помощь взрослым в уборке дома: собрать игрушки, протереть пыль Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №2» Завтрак
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре ФЭМП (математика): Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один-много. Закреплять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами: впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Чтение художественной литературы: Сказка «Как лечили петуха», Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки - Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) Наблюдение за птицами. - учить детей узнавать и называть знакомых птиц, обращать внимание на внешний вид, движение. -воспитывать бережное отношение к природе, к птицам Обед Работа перед сном: упражнение «Голоса животных» формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка башни совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Собери картинку», «Пазлы» Сюжетно-ролевые игры: «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Посетители и официантка вежливо разговаривают. Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш. Чтение перед сном: О.Альфаро «Козлик герой» пер. с испанского Т. Давитьянц.