Рекомендации для родителей на 28.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)

22 группа

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vtornik.ppt166 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВТОРНИК – ДЕНЬ СПОРТИВНЫЙ!!! (28 апреля)

Слайд 2

Утро Беседа с детьми: «Как утешить куклу Нину» Цель: воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дидактические игры: «Угадай вид транспорта», «Большой – маленький». Игровое упражнение «Кто в домике живёт» Цель: учить детей имитировать голоса животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика». Трудовое поручение Помощь взрослым в уборке дома: собрать игрушки, протереть пыль Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №2» Завтрак

Слайд 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре ФЭМП (математика): Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один-много. Закреплять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами: впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Чтение художественной литературы: Сказка «Как лечили петуха», Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки - Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.

Слайд 4

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) Наблюдение за птицами. - учить детей узнавать и называть знакомых птиц, обращать внимание на внешний вид, движение. -воспитывать бережное отношение к природе, к птицам Обед Работа перед сном: упражнение «Голоса животных» формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание

Слайд 5

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка башни совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Собери картинку», «Пазлы» Сюжетно-ролевые игры: «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Посетители и официантка вежливо разговаривают. Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш. Чтение перед сном: О.Альфаро «Козлик герой» пер. с испанского Т. Давитьянц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей на 30.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 31.03.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 01.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 02.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 03.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 06.04.2020

Дистанционное обучение...

Рекомендации для родителей на 07.04.2020

Дистанционное обучение...