«Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях»
консультация (подготовительная группа)

Копылова Ирина Хатыбовна

Мы живем в эпоху социальных  перемен.  Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на  развитии творческого мышления и воображения, помогут ему  не потерять способность  к творчеству, а наоборот, раскрыться  более ярче.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл h-est.razv_.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад № 1 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях» Подготовительная группа Март, 2020 год. Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 2

Знакомство с миром искусства влияет на формирование художественной культуры, как части духовной. Мы живем в эпоху социальных перемен. Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству, а наоборот, раскрыться более ярче.

Слайд 3

Художественная деятельность требует соответствующей организации предметной среды. Д ля этого необходимо: приобрести разнообразный художественный материал (бумага разного формата и плотности, гуашь и акварель не менее 12 цветов, кисти разного размера и жесткости, простые и цветные карандаши, мелки, фломастеры). создать оборудованный уголок творчества . Все материалы должны быть безопасными для детей

Слайд 4

Рекомендации по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста знакомьте с разными видами искусства путем посещения музеев, просмотра репродукций и т.д.; у пражняйте в определении жанра живописи; п оддерживайте желание самостоятельно рисовать, лепить, конструировать, т.е . передавать свои впечатления в изображениях; п оощряйте творчество и поддерживайте его инициативу; п ривлекайте к театрально-игровой деятельности. Учите овладевать средствами эмоциональной выразительност и, выражать чувства мимикой, жестами, интонацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья

Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации   ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Семинар-практикум «Художественно – эстетическое направление развития ребенка как условие создания психологического здоровья».

Представление опыта создания условий по обеспечению художественно – эстетического  развития воспитанников в условиях реализации ФГОС....