«Художественно-эстетическое развитие детей в домашних условиях»
консультация (подготовительная группа)
Мы живем в эпоху социальных перемен. Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству, а наоборот, раскрыться более ярче.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
h-est.razv_.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знакомство с миром искусства влияет на формирование художественной культуры, как части духовной. Мы живем в эпоху социальных перемен. Нашей стране нужны творческие люди. В дошкольном возрасте ребенок воспринимает всё особенно эмоционально. Яркие, насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не потерять способность к творчеству, а наоборот, раскрыться более ярче.
Художественная деятельность требует соответствующей организации предметной среды. Д ля этого необходимо: приобрести разнообразный художественный материал (бумага разного формата и плотности, гуашь и акварель не менее 12 цветов, кисти разного размера и жесткости, простые и цветные карандаши, мелки, фломастеры). создать оборудованный уголок творчества . Все материалы должны быть безопасными для детей
Рекомендации по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста знакомьте с разными видами искусства путем посещения музеев, просмотра репродукций и т.д.; у пражняйте в определении жанра живописи; п оддерживайте желание самостоятельно рисовать, лепить, конструировать, т.е . передавать свои впечатления в изображениях; п оощряйте творчество и поддерживайте его инициативу; п ривлекайте к театрально-игровой деятельности. Учите овладевать средствами эмоциональной выразительност и, выражать чувства мимикой, жестами, интонацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной организованной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по речевому и художественно - эстетическому (рисование) развитию Тема: «Домашние животные» Составила воспитатель Козлова Т.А.
Конспект открытого занятия по развитию речи в логопедической группе...
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Реализация художественно-эстетического направления развития ребенка, как одно из условий успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению»
Проект адаптация в доу...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Семинар-практикум «Художественно – эстетическое направление развития ребенка как условие создания психологического здоровья».
Представление опыта создания условий по обеспечению художественно – эстетического развития воспитанников в условиях реализации ФГОС....