Рекомендации для родителей на 22.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми (см. презентацию): «Опасные предметы, правила обращения с ними» Цель: рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголка и т.д, беседы по ним. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Чей листок», «Мозайка», «Подбери нужное», «Паровозик для зверят». Игровое упражнение: «Девочка – бантик, мальчик - пуговка» учить детей шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы; формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с социальным миром: «Мама моет посуду» Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к труду взрослого. Лепка «Смешарик (Крош)»: Учить делить комок пластилина на нужное количество частей, при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Чтение художественной литературы: А. Толстой «Ёж» , Заучивание стихотворения В.Берестов «Больная кукла», И.Косяков «Все она».
Обед Работа перед сном: Барто А. «Цикл игрушки» (заучивание) Экспериментальная деятельность: опыт «Плотность воды» Определить зависимость плотности воды при кристаллизации; Формировать у детей познавательный интерес к исследовательской деятельности; Закреплять и обогащать знания о воде.
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Кафе» . Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Краденное солнце» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: рассказ К. Ушинский «Васька» .