Рекомендации для родителей на 21.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Какие мы знаем сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству; развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо» «Чудесный мешочек», «Где чья мама?», «Угадай вид транспорта». Трудовое поручение Помощь взрослым в уборке дома: собрать игрушки, протереть пыль Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №2» Завтрак
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Физическое развитие: См. рекомендации инструктора по физической культуре. ФЭМП (математика): Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой-маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» , Белорусская сказка «Пых» пер.Н Мялика , Заучивание наизусть А. Плещеев «Травка зеленеет».
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ (или из окна) «Трава в апреле». -предложить детям рассмотреть траву, отметить, как она выросла; -развивать познавательный интерес, сопоставлять содержание стихотворения с результатами наблюдений Обед Работа перед сном: релаксация перед сном -прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Игровая деятельность: Рассматривание презентации «На ферме» расширять представление детей о домашних животных, их внешнем виде, питании, уходе человека за животными; обогащать словарный запас. Настольные игры: «Собери картинку», «Пазлы», «Чудесный мешочек». Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Чаепитие у Незнайки» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Игровые упражнения: продолжать учить рисовать линий разного характера (прямые, наклонные, волнистые). Чтение перед сном: А.Каралийчев «Маленький утенок» пер. с болг. М.Качауновой.