Консультация для родителей "Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе"
консультация
"Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatel.docx | 157.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель, как часть развивающей среды,
или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе.
- Каждый ребёнок учится в своём темпе.
Если он не научился сегодня, это не значит, что он туп или отстаёт в развитии. Научится завтра.
- Максимум внимания «слабым».
- Новый материал со «слабыми» проходить до прохождения его на общем занятии.
- Учить ребёнка можно только имея с ним хороший личный контакт.
- Необходимо поощрять все усилия и само его стремление узнавать новое и учиться.
- Воздержимся от отрицательных оценок самого ребёнка и даже результатов его деятельности: пусть на одно порицание приходится больше похвал.
- Будем сравнивать результаты работы ребёнка только с его же собственными результатами за прошлый раз и ни в коем случае не с результатами других детей.
- Каждому ребёнку создайте возможность реализовать каждое «Хочу пробовать» и «Я сам».
10.Не навязывайте детям свою помощь и не отказывайте в ней.
11.Помогайте детям тогда, когда они просят вас об этом.
12.Старайтесь говорить тише.
13.Будьте ласковы с детьми.
14.Не следует отвлекать ребёнка, когда он сосредоточенно занят
игрой, делом, когда ему читают или рассказывают.
Играя, занимаясь с ребёнком, нельзя отвлекаться.
Следует помнить, что отвлекаясь, взрослые учат
отвлекаться ребёнка.
15.Для того, чтобы развивалась речь важно как можно дольше
Обращаться непосредственно к нему. Во время разговора
Старайтесь смотреть на ребёнка, чтобы он видел ваше лицо
и жесты. Сопровождайте речью все ваши действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка «Правила, которыми можно руководствоваться родителям при разучивании скороговорок с дошкольниками»
Материал предназначен для родителей дошкольников. Одним из приемов развития речи детей является разучивание и проговаривание с ребенком скороговорок. Скороговорки развивают речевой аппарат ребен...
«Мини-музей - как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ»
Проект направлен на реализацию задач подготовки дошкольников к взрослой жизничерез игру с помощью музейных средств. Детям предоставляется уникальная возможностьприобщения к природным, материальным и д...
МИНИ-МУЗЕЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДО
В ДО организован и функционирует музей «Русская изба». Само название уже определяет особенности и назначение данного музея. Его внутреннее убранство отражает колорит русс...
Консультация для родителей в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Игры, которые можно провести дома»
Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов...
Памятка "Правила, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками"
В памятке отражены правила при работе со скороговорками....
Загадки, которые можно использовать в работе с детьми. (ПДД)
Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина....
Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любоз...