Консультация для родителей "Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе"
консультация

"Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel.docx157.4 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель, как часть развивающей среды,

или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе.

  1. Каждый ребёнок учится в своём темпе.

Если он не научился сегодня, это не значит, что он туп или отстаёт в развитии. Научится завтра.

  1. Максимум внимания «слабым».
  2. Новый материал со «слабыми» проходить до прохождения его на общем занятии.
  3. Учить ребёнка можно только имея с ним хороший личный контакт.
  4. Необходимо поощрять все усилия и само его стремление узнавать новое и учиться.
  5. Воздержимся от отрицательных оценок самого ребёнка и даже результатов его деятельности: пусть на одно порицание приходится больше похвал.
  6. Будем сравнивать результаты работы ребёнка только с его же собственными результатами за прошлый раз и ни в коем случае не с результатами других детей.
  7. Каждому ребёнку создайте возможность реализовать каждое «Хочу пробовать» и «Я сам».

10.Не навязывайте детям свою помощь и не отказывайте в ней.

11.Помогайте детям тогда, когда они просят вас об этом.

12.Старайтесь говорить тише.

13.Будьте ласковы с детьми.

14.Не следует отвлекать ребёнка, когда он сосредоточенно занят    

      игрой, делом, когда ему читают или рассказывают.

      Играя, занимаясь с ребёнком, нельзя отвлекаться.

      Следует помнить, что отвлекаясь, взрослые учат      

      отвлекаться ребёнка.

15.Для того, чтобы развивалась речь важно как можно дольше

      Обращаться непосредственно к нему. Во время разговора

           Старайтесь смотреть на ребёнка, чтобы он видел ваше лицо

      и жесты. Сопровождайте речью все ваши действия.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка «Правила, которыми можно руководствоваться родителям при разучивании скороговорок с дошкольниками»

Материал предназначен для родителей дошкольников.  Одним из приемов развития речи детей является разучивание и проговаривание с ребенком скороговорок. Скороговорки развивают речевой аппарат ребен...

«Мини-музей - как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ»

Проект направлен на реализацию задач подготовки дошкольников к взрослой жизничерез игру с помощью музейных средств. Детям предоставляется уникальная возможностьприобщения к природным, материальным и д...

МИНИ-МУЗЕЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДО

В ДО организован и функционирует музей  «Русская изба». Само  название  уже определяет особенности и назначение данного музея. Его внутреннее убранство отражает колорит русс...

Памятка "Правила, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками"

В памятке отражены правила при работе со скороговорками....

Загадки, которые можно использовать в работе с детьми. (ПДД)

Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина....

Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»

Игра — это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любоз...